MODELING OF TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN A VIRTUAL PEDAGOGICAL EVENT-DRIVEN COMMONALITY
The article presents the logic of the development process of a structural model of teacher professional development in a virtual pedagogical event-driven commonality.
Download file
Counter downloads: 726
Keywords
виртуальная педагогическая со-бытийная общность, профессиональное развитие, среда, деятельность, отношение, активность, virtual pedagogical event-driven commonality, professional development, environment, activities, attitude, activityAuthors
Name | Organization | |
Yudina Inna A. | Primorsky Institute of the Educators' Professional Development, Vladivostok | yudina.inna@gmail.com |
References
Ээльмаа Ю.В. Образовательные возможности Веб 2.0. Веб 2.0-сервисы Интернета - новые формы коллективного педагогического взаимодействия // Использование Интернет-технологий в современном образовательном Процессе. Часть II: Новые возможности в обучении. -
Юдина И.А. Структурно-функциональная модель профессионального развития педагога в виртуальной педагогической со-бытийной общности // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Июль 2011, ART 1610 . - CПб., 2011.
Невзоров М.Н. Научно-методические основы проектирования школы-жизни. Практико-ориентированная монография. - Хабаровск: Издательство ХГПУ. - 2002.
Назаров С.А. Педагогическое моделирование личностно-развивающей информационно-образовательной среды вуза // Научная мысль Кавказа. - Спецвыпуск. - 2006. № 2. - С. 69-71
Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. - М., 1978. - С. 62
Барабанщиков В.А. Коммуникативный подход к исследованию когнитивных процессов // Психологические и психоаналитические исследования / Под ред. А.Н. Лебедева. 2009. - М.: Издатель Воробьев А.В., 2009. - С. 8-21.

MODELING OF TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN A VIRTUAL PEDAGOGICAL EVENT-DRIVEN COMMONALITY | Open and distance education. 2011. № 4 (44).
Download full-text version
Counter downloads: 1524