| Open and distance education. 2011. № 1 (41) .

Use in educational process of information-communication technologies enables to provide the information-educational environment of advancing teaching at all levels of educational system. At the same time it calls necessity of constant renovation of teacher's pedagogical profession: the realisation of the managing potential, formation of key competence in designing of teaching results.

Download file
Counter downloads: 355

Keywords

информационно-образовательная среда, опережающее образование, информационно-коммуникационные технологии, прогнозирование, информатизация образования, информационные средства, Informational and educational environment, advancing teaching, information communicational technologies, forecasting, information of education, informational means

Authors

NameOrganizationE-mail
Всего: 1

References

Материалы Четвертого съезда Всероссийского педагогического собрания (31 октября 2008 г. г. Москва). - М., 2008. - С. 32-33.
Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. - М.: Из-во НЦСиМО, 2008.
Новиков П.Н. Теоретические основы опережающего профессионального образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / П.Н. Новиков. - Екатеринбург, 1997. - 46 с.
Молчан И.М. Космизация курса общей биологии в системе опережающего образования и научные прогнозы живой этики // Педагогический вестник. - М., 1998. - Вып. 2. - С. 51-52.
Абрамян Г.В. Стратегия и технология развития систем опережающего образования в современных условиях / Г.В. Абрамян, А.Е. Марон // Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего обучения. - СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. - С. 12-13.
Монахова Л.Ю. Моделирование содержания профессиональной подготовки военных специалистов в информационной среде // Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего обучения. - СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. - С. 58-59.
  | Open and distance education. 2011. № 1 (41) .

| Open and distance education. 2011. № 1 (41) .

Download full-text version
Counter downloads: 2227