MODEL OF LEARNING ACTION GENERATION ON THE BASIS OF STUDENT'S FUNCTIONAL STATE ANALYSIS
The current level of the development of IT allows creating e-learning systems based on adaptive algorithms that are controlling of learning and assessment. These algorithms use the feedback principle and their potentialities are determined by accessible for measurements parameters. Traditionally feedback based on the results of analysis of student's responses and does not take into consideration one's functional state in the online mode. The problem of the current investigation is to produce model of adaptive e-learning taking into account an extended vector of measurements based on the analysis of heart rate variability (HVR).
Keywords
адаптивное электронное обучение,
индивидуальная траектория обучения,
вариабельность сердечного ритма,
функциональное состояние обучающегося,
adaptive e-learning,
individual trajectory of learning,
variability of heart rate,
functional state of studentsAuthors
Всего: 3
References
Болонский процесс: середина пути / Под ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. Российский новый университет, 2005. - 379 с.
Лисицына Л.С. Теория и практика компетентностного обучения и аттестаций на основе сетевых информационных систем. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2006. - 147 с.
Соловов А.В. Дидактический анализ проблематики электронного обучения // Труды междунар. конф. «IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies». - Казань: КГТУ, 2002. - С. 212-216.
Тархов С.В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности // Открытое образование. - 2005. - № 5. - С. 37-48.
Зайцева Л.В. Методы и модели адаптации к учащимся в системах компьютерного обучения // Education Technology & Society. - 2003. - Vol. 6 (4). - P. 204-211.
Баевский Р.М., Кириллов О.И., Клецкин С.М. Математический анализ изменений сердечного ритма при стрессе. - М.: Наука, 1984. - 221 с.
Ахутин В.М. Бионические аспекты синтеза биотехнических систем // Информационные материалы: Кибернетика. - 1976. - №4 (92). - С. 3-26
Биотехнические системы / Под ред. В.М. Ахутина. - Л.: Изд-во Ленингр. Ун-та, 1981.
Баевский Р.М. Медико-физиологические аспекты ВСР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.ramena.ru/page.php?18>, свободный.
Баевский Р.М., Иванов Г.Г., Чирейкин Л.В. и др. Анализ вариабельности сердечного ритма при использовании различных электрокардиографических систем // Вестник аритмологии. - 2001. - №24. - С. 65-86
Оценка уровня здоровья. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.ramena.ru/page.php?7>, свободный
Лоскутов Е.Д., Разыграева В.А. Принципы построения автоматизированного адаптивного обучающего комплекса // Сборник научных трудов Сев-КавГТУ. Сер. Гуманитарные и социально-экономические науки. Вып. 5. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2000. - С. 74-77.
Лямин А.В., Разыграева В.А., Скшидлевский А.А. Модель электронного адаптивного обучения с оценкой функционального состояния обучающегося // Матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф.-выставки «Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути ра
Лямин А.В., Разыграева В.А. Анализ вариабельности сердечного ритма при педагогических измерениях в системе дистанционного обучения // Труды XVI Всерос. науч.-метод. конф. «Телематика'2009». - СПб., 2009. - Т. 2. - С. 345-346.