ESTIMATION OF THE INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF CHEMISTRY | Open and distance education. 2011. № 2 (42).

ESTIMATION OF THE INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF CHEMISTRY

The question of estimation of the information competence of the future teachers of chemistry is considered. The system of estimation of the information competence of the future teachers of the chemistry, including questioning, situational problems, criteria of an estimation of presentation of methodical recommendations to lessons on the basis of digital educational resources, computer tests is offered.

Download file
Counter downloads: 409

Keywords

информационная компетенция, оценка сформированности информационной компетенции, анкетирование, ситуационные задачи, the information competence, estimation of the information competence, questioning, situational problems

Authors

NameOrganizationE-mail
Kuzmin A.V.Krasnoyarsk state pedagogical university named after V.P. Astafyevkuzminalex85@yandex.ru
Всего: 1

References

Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза / А.А. Безруков, Н.П. Безрукова // Информатика и образо-вание. - 2004. - № 2. - С. 86-94.
К вопросу об информатизации обучения химическим дисциплинам в педагогическом университете / Н.П. Безрукова // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Естественные науки. - 2006. - №1. - С. 144-154.
Контролировать сформированность информационной компетенции (у школьников) / М.В. Чикурова // Школ. технологии: Науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - 2004. - № 1. - С. 120-127.
Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е.К. Хернер, А.П. Шестаков // Информатика и образование. - № 12. - 2004. - С. 5-9.
Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В.А. Козыревой и Н.Ф. Радионовой. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
Акулова О.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся: Учеб.-метод. пособие для педагогических школ / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. - СПб.: КАРО, 2008. - 96 с.
Безрукова Н.П., Кузьмин А.В. Учебный модуль «Основы проектирования урока по химии с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении базовых химических теорий: учения о периодичности, теории электролитической диссоциации, учения о скорости хи
Учебный спецкурс «Организация изучения органической химии в школьном курсе химии на основе цифровых образовательных ресурсов»: Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Естествознание: Сборник учеб.-метод. материалов для педагогиче
 ESTIMATION OF THE INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF CHEMISTRY | Open and distance education. 2011. № 2 (42).

ESTIMATION OF THE INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF CHEMISTRY | Open and distance education. 2011. № 2 (42).

Download full-text version
Counter downloads: 1861