Зверева М., Кафидов И. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.5-11
                                                    
                        Кузьмина Ю. В. , Залевский Г. В.  «ШКОЛА И ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: «ШКОЛЬНЫЙ НЕВРОЗ» КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.7-13
                                                    
                        Зиновьев                 В. П.  «ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2004-2008 гг.            » // История. Вестник ТГУ. 2009. №1 (5) C.14-24
                                                    
                        Котова С. А.  «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕГО КОПИНГ-СТРАТЕГИИ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.23-26
                                                    
                        Сафронова А. М., Емельянова А. В. «Мемуары как источник об обучении грамоте дворянских детей на дому и в частных школах России XVIII в.» // История. Вестник ТГУ. 2012. №4 (20) C.36-39
                                                    
                        Шварцман                 З. О.  «Учебно-методический комплекс для будущего преподавателя математики            » // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2009. №1 (5) C.37-46
                                                    
                        Лаппо М. А.  «Прагматический потенциал лексем, обозначающих лиц по роду занятий: динамический аспект (на примере лексемы «учитель»)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.37-49
                                                    
                        Крылова В. К.  «В твоем ученике я вижу тебя, учитель» // Вестник Томского государственного университета 2015. №399 C.50-55
                                                    
                        Рулиене Л. «Цифровая грамотность и гуманитарная культура педагога в инновационной образовательной практике» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.53-58
                                                    
                        Гурин М. Ю. , Мирошникова Д. И. , Андреева А. А. , Короткова М. Д.  «Зарождение низовых инноваций в школе: как их инициируют и поддерживают сотрудники российских школ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №86 C.75-91
                                                    
                        Бакеева Е. В.  ««Забота о себе» как способ обретения целостности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №42 C.93-101
                                                    
                        Кирилюк Д. В.  «Трудности преподавания русского языка в школах Югры в 1945-1953 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.107-113
                                                    
                        Якутин А. В.  «Организация немецко-фашистскими властями работы учреждений народного образования на территории оккупированной Смоленской области в 1941-1943 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2012. №357 C.118-120
                                                    
                        Костырин И. Н. «Мотивы академической деятельности преподавателей высшей школы: институциональный анализ» // Вестник Томского государственного университета 2013. №370 C.120-123
                                                    
                        Нестеров Е. А. «Культурно-просветительская деятельность учителя и общественного деятеля Алексея Ивановича Ляпустина (1884-1955)» // Культурология и искусствоведение  2012. №4 (8) C.138-143
                                                    
                        Мамкина И. Н.  «Формирование педагогического сообщества в Восточной Сибири» // Вестник Томского государственного университета 2019. №438 C.138-142
                                                    
                        Гричанов А. С. , Панов Е. В.  «Пути совершенствования профессиональной деятельности преподавателей физической подготовки образовательных организаций МВД России, ответственных за подготовку сборных команд по легкой атлетике» // Вестник Томского государственного университета 2025. №510 C.162-168
                                                    
                        Матросова Н. В. , Токтарова В. И.  «Педагогический потенциал цифровой образовательной среды в формировании проектной компетентности учителей марийского языка и литературы» // Вестник Томского государственного университета 2025. №513 C.197-208
                                                    
                        Фахрутдинова А. В. , Мефодьева М. А.  «Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.210-216
                                                    
                        Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н.  «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328
                                  
 Вы можете добавить статью