Козловская О. В. , Акерман Е. Н. «Особенности инновационной конкуренциив условиях глобализации » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №2 (10) C.5-13
Подосинников С. А. «ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.12-17
Холодцева Е. Л. «ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СИСТЕМЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ» // Сибирский психологический журнал 2008. №28 C.29-32
Барсукова Г. А. «Профессиональная подготовка библиотечных специалистов. Взаимодействие вуза и библиотеки» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.39-44
Тараканова Н. Л. «Формирование кадрового потенциала и управление им на региональном уровне » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №2 (10) C.52-57
Есаулов В. Н. «Перспективы развития оборонно-промышленного комплекса в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №2 (22) C.65-71
Гордеев Р. В. , Пыжев А. И. , Зандер Е. В. «Конкурентоспособность лесопромышленных комплексов регионов России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2018. №43 C.65-87
Рожков А. А. , Карпенко С. М. , Григоренко Е. Р. , Соловенко И. С. «Инновационный потенциал горных угольной промышленности России в начале XXI в.» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №77 C.70-81
Зенина Э. Е. «Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.72-76
Мухачёва А. В. , Димов Э. В. «Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2018. №41 C.95-108
Халдеева М. А. «К вопросу о понятии «конкурентоспособность» («конкурентноспособность»): социально-философский аспект» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.97-104
Борисова А. А. , Тимофеева А. Ю. «Результативность конкуренции выпускников на рынке труда: измерение связи между типом трудоустройства и уровнем конкурентоспособности» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №4(32) C.102-117
Арсланов А. В. «Формирование эффективной системы управления интеграционнымобъединением» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №1 (9) C.102-108
Оловянишников А. Г. , Смирнов И. В. «Перспективы применения системы сбалансированных показателей на предприятиях пищевой промышленности Томской области как средства повышения их конкурентоспособности» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №3 (23) C.108-112
Баженов Г. Е. , Семакина Г. А. «Организационно-технический уровень предприятия как источник достижения конкурентных преимуществ» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.111-115
Бедрина М. В. «Ценность межфирменных взаимоотношений промышленного предприятия как источник повышенияего конкурентоспособности» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.124-127
Аксаев Ф. Э. , Казаков В. В. «Инвестиционный критерий в обеспечении конкурентоспособности региона в период мирового экономического кризиса» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.130-132
Кузьмин Д. И. , Соколовский А. А. «Конкурентоспособность региона и ее факторы (на примере Красноярского края)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №356 C.135-139
Гузенко Н. В. «Развитие рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте: проблемы и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.138-140
Латышев А. С. , Грибовский М. В. , Сорокин А. Н. «К истории развития и перспективам эффективной кадровой политики современного конкурентоспособного университета в России» // Вестник Томского государственного университета 2019. №448 C.150-159
Гусев В. В. «Социально-экономические аспекты повышения конкурентоспособностина предприятиях пищевой промышленности (на примере молочной промышленностиСаратовской области) » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2009. №1 (5) C.153-160
Янченко Е. В. «Конкурентоспособность человеческих ресурсов в системе трудовых отношений современного общества» // Вестник Томского государственного университета 2011. №343 C.163-169
Коваль И. В. , Какухин А. Д. «Гносеологический образ профессиональной деятельности и социологические аспекты его использования в технологиях формирования конкурентоспособных специалистов спортивно-физкультурного профиля» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.180-184
Коваль И. В. , Какухин А. Д. «Социолого-управленческие детерминанты совершенствования учебно-познавательной деятельностистудентов» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.184-186
Ильина Т. Г. , Голубенко А. П. «Кластеризация на финансовых рынках: теоретические, методологические и организационные основы» // Вестник Томского государственного университета 2014. №381 C.189-194
Прждецкая Н. В. «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью корпоративных университетовв условиях «новой экономики»» // Вестник Томского государственного университета 2009. №329 C.193-196
Каз М. С. , Тащиян Г. О. «Репутационная составляющая конкурентоспособности компании: понятие и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №1(33) C.226-232
Горячева Т. В. «Промышленная политика: государственный и региональный аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.249-253
Сабери Б. «Современные тенденции развития автомобильной промышленности и перспективы российского автопрома» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2018. №42 C.259-276
Катернюк А. В. «Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №45 C.267-2/81
Белоглазов А. К. , Катернюк А. В. «Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №48 C.274-282