Сизикова Т. Э.  «Мета-модель рефлексии в рамках мета-онтологии» // Сибирский психологический журнал 2018. №68 C.6-31
                                                    
                        Гольдшмидт Е. С.  «ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ В ПСИХОЛОГИИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.7-13
                                                    
                        Аникин В. М., Пойзнер Б. Н. «Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как приём когнитивного менеджмента» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.15-20
                                                    
                        Шварева О. «РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СРЕДСТВОМ КЕЙС-МЕТОДА И КЕЙС-СТАДИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.15-22
                                                    
                        Боровинская Д. Н. , Суровцев В. А.  «Креативность и мышление: категориальная характеристика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.15-24
                                                    
                        Вызова В. М. , Перикова Е. И.  «Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.15-29
                                                    
                        Боровинская Д. Н. , Суровцев В. А.  «Рефлексия и природа креативности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.17-25
                                                    
                        Соловьев А. В.  «Исследовательские стратегии в социальных науках» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.31-36
                                                    
                        Скакунова В. «Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка)» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.31-36
                                                    
                        Бронер В. И. , Васильев А. В. , Лукьянов О. В.  «Категориальный аппарат психологии вовлеченности (аутентификации)» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.39-52
                                                    
                        Богомаз С. А. , Филенко И. А.  «Изменение характеристик регуляторных процессов и ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях пандемии» // Сибирский психологический журнал 2022. №83 C.46-66
                                                    
                        Стайпек А. А. , Лукьянов О. В.  «Реляционность целей в групповой экзистенциальной терапии» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.49-60
                                                    
                        Галаганова Е. З. «Когнитивный аспект обучения истории искусств» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2013. №3 (11) C.50-55
                                                    
                        Мацута В. В. , Богомаз С. А.  «Связь рефлексии и социального интеллекта у студентов первого курса» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.53-64
                                                    
                        Старикова Л. С.  «Метатекстовая структура и способы ее выражения в романе В. Е. Максимова «Кочевание до смерти» (1994)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №435 C.53-58
                                                    
                        Толстоноженко О. А.  «Конструирование субъектности писателя из народа в эстетике позднего Л.Н. Толстого» // Вестник Томского государственного университета 2019. №446 C.55-63
                                                    
                        Агальцев А. М.  «Социокультурный контекст становления человека» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.56-60
                                                    
                        Степанов С. Ю. , Кремер Е. З.  «РЕФЛЕКСИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.59-61
                                                    
                        Басалаева Е. Г. , Ружа О. А. , Шпильман М. В.  «Русская орфография и пунктуация сквозь призму наивного сознания» // Сибирский филологический журнал 2016. №3 C.59-69
                                                    
                        Малькова А. В.  «Почему не использована форма дневника в романе В. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени»?» // Вестник Томского государственного университета 2019. №447 C.63-72
                                                    
                        Круне Т. «Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.66-71
                                                    
                        Чернов А. В. , Карташева М. И. , Прохоров А. О.  «Влияние ментальных структур на эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.66-83
                                                    
                        Коротенко Т. «АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.73-77
                                                    
                        Подойницина М. А.  «Психолого-образовательное сопровождение актуализации и развития рефлексивных способностей молодых людей, обучающихся в вузе» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.75-88
                                                    
                        Сизикова Т. Э. , Поликанова И. С. , Леонов С. В.  «Психофизиологические корреляты особенностей рефлексии при разной степени тревожности» // Сибирский психологический журнал 2025. №95 C.78-95
                                                    
                        Владимирова С. Б.  ««СССР» и «советское»: репрезентация и рефлексия исторической памяти в современном литературно-краеведческом журнале» // Вопросы журналистики 2024. №16 C.78-94
                                                    
                        Низкодубов Г. А., Матухин Д. Л. «Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.83-89
                                                    
                        Кошечко А. Н.  ««Мир с Богом» и «мир без Бога»: религиозный и атеистический типы духовности в экзистенциальной аксиологии романа Ф. М. Достоевского «Бесы»» // Сибирский филологический журнал 2014. №3 C.94-104
                                                    
                        Дураченко О. А. , Архипова И. В. , Сизикова Т. Э. , Ляшенко М. В. , Тараканов А. В.  «Рефлексивная готовность к освоению про фессиональных компетенций» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.105-124
                                                    
                        Плеханова И. И.  «О редукции психологизма в новейшей прозе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.109-125
                                                    
                        Чернов А. В. , Прохоров А. О.  «Динамика познавательных состояний студентов с разным уровнем и направленностью рефлексии» // Сибирский психологический журнал 2019. №74 C.110-125
                                                    
                        Наумова В. А.  «ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТНОЙ ДИНАМИКИ В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ОНТОГЕНЕЗА» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.113
                                                    
                        Филоненко А. Л. , Богомаз С. А.  «ВЗАИМОСВЯЗЬ АЛЕКСИТИМИИ КАК ФАКТОРА, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ, С ПАРАМЕТРАМИ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ И ПРОЯВЛЕНИЯМИ РИГИДНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.124-128
                                                    
                        Винник Д. В.  «Сознание за пределами мозга - истоки аргументации радикальногоэкстернализма» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №2 (10) C.125-136
                                                    
                        Бызова В. М. , Перикова Е. И. , Ловягина А. Е.  «Метакогнитивная включенность в системе психической саморегуляции студентов» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.126-140
                                                    
                        Быкова Е. Ю. , Власова Ю. А. , Быков Р. А.  «Конструирование профессиональной позиции как профилактика социальной апатии среди учителей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.133-152
                                                    
                        Жигалев Б. А. , Крузе Б. А. , Безукладников К. Э.  «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
                                                    
                        Шаповалова-Гупал Т. А.  «Русские безобразники. «Пробующий человек» Ф.М. Достоевского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2022. №46 C.169-181
                                                    
                        Сивишкина М. Е.  «Техники культурной провокации в исследовании стереотипов любви и семьи в сознании современных студентов» // Сибирский психологический журнал 2015. №56 C.177-192
                                                    
                        Сметанина М. Ю.  «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
                                                    
                        Воронина Е. А. , Курьян М. Л.  «Применение технологии педагогической поддержки («скаффолдинг») при обучении студентов эффективной обратной связи» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.183-191
                                                    
                        Семенова Е. А.  «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫЕГО СТАНОВЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.186-190
                                                    
                        Шустова И. Ю.  «Событийный подход к воспитанию школьников» // Вестник Томского государственного университета 2019. №438 C.186-193
                                                    
                        Федоров И. В.  «Респонзивная динамика эмпатической активности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.188-192
                                                    
                        Лебединская С. В.  «Исследование транскоммуникативных процессов в рефлексивной метафоре» // Вестник Томского государственного университета 2009. №320 C.190-193
                                                    
                        Суднева О. Ю.  «Сравнительное исследование социального интеллекта и личностных особенностей студентов столичного и регионального вузов» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.208-216
                                                    
                        Платова Е. Д.  «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
                                                    
                        Чернов А. В. , Прохоров А. О.  «Динамика ментальной регуляции психических состояний студентов с различным уровнем рефлексивности» // Сибирский психологический журнал 2025. №96 C.219-229
                                                    
                        Шнедельбах Г. «О рациональности и обосновании» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.297-310
                                                    
                        Егорова П. А. , Сорокоумова С. Н. , Хрулев А. Е. , Гусева Л. В. , Суворова О. В.  «Персонифицированный опыт как фактор прогнозирования профессионально- коммуникативных качеств студентов - будущих педагогов» // Язык и культура 2019. №46 C.299-317
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью