Залевский Г. В. , Кузьмина Ю. В.  «ШКОЛА И ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: «ШКОЛЬНЫЙ НЕВРОЗ» КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.7-13
                                                    
                        Котова С. А.  «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕГО КОПИНГ-СТРАТЕГИИ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.23-26
                                                    
                        Лаппо М. А.  «Прагматический потенциал лексем, обозначающих лиц по роду занятий: динамический аспект (на примере лексемы «учитель»)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.37-49
                                                    
                        Крылова В. К.  «В твоем ученике я вижу тебя, учитель» // Вестник Томского государственного университета 2015. №399 C.50-55
                                                    
                        Мирошникова Д. И. , Андреева А. А. , Короткова М. Д. , Гурин М. Ю.  «Зарождение низовых инноваций в школе: как их инициируют и поддерживают сотрудники российских школ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №86 C.75-91
                                                    
                        Бакеева Е. В.  ««Забота о себе» как способ обретения целостности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №42 C.93-101
                                                    
                        Кирилюк Д. В.  «Трудности преподавания русского языка в школах Югры в 1945-1953 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.107-113
                                                    
                        Якутин А. В.  «Организация немецко-фашистскими властями работы учреждений народного образования на территории оккупированной Смоленской области в 1941-1943 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2012. №357 C.118-120
                                                    
                        Нестеров Е. А. «Культурно-просветительская деятельность учителя и общественного деятеля Алексея Ивановича Ляпустина (1884-1955)» // Культурология и искусствоведение  2012. №4 (8) C.138-143
                                                    
                        Лю-Ку-Тан В. А.  «Карьерные сценарии выпускников Белгородского учительского института в конце XIX -начале XX века на примере Курской губернии» // Вестник Томского государственного университета 2022. №481 C.157-164
                                                    
                        Матросова Н. В. , Токтарова В. И.  «Педагогический потенциал цифровой образовательной среды в формировании проектной компетентности учителей марийского языка и литературы» // Вестник Томского государственного университета 2025. №513 C.197-208
                                                    
                        Мефодьева М. А. , Фахрутдинова А. В.  «Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.210-216
                                                    
                        Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н.  «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью