Сафонцева Н., Сафонцев С. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.18-24
Петухова Ю. О. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «УМНИК»» // Сибирский психологический журнал 2009. №34 C.35-36
Сафонцева Н., Сафонцев С. «Квалиметрия публикационной активности преподавателя» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.43-49
Ли М. Г. «Опыт формирования компетентностной моделибиблиотечного специалиста» // Библиосфера 2010. №1 C.46-50
Талалакина Е. «ДЕБАТЫ В ФОРМАТЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.47-52
Маргун А., Кремлев А., Базылев Д., Щукин А., Зименко К. «АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ»» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.50-53
Дегиль И., Костюкова Т. «Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.50-10
Корниенко А. А. «Особенности управления знаниями в малом бизнесе» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2013. №1 (9) C.52-56
Карпов Д. А., Карпова А. Ю., Крючков Ю. Ю. «Обучение переменам: умение учиться, общаться, выбирать» // Вестник Томского государственного университета 2013. №373 C.66-69
Колесникова М. Н. «Размышления о подготовке бакалавра библиотечно-информационной деятельности» // Библиосфера 2012. №2 C.72-74
Погудина Е. Ю. , Кудашкина Л. А. «Формирование функциональных компетенций студентов вуза» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.73-82
Скляр Е., Дубаневич Е. «РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В Брянском государственном техническом университете НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.76-81
Руднев В. Н. «Осмысленное восприятие читателем художественного текста» // Библиосфера 2017. №1 C.79-82
Афанасьева Д. О. «Образовательные потребности студентов в контексте карьерных планов (на примере ТГУ)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.80-83
Масяйкина Е. А. «Учебный курс «Библиотечное дело Томской области» как региональный компонент в подготовке библиотечных кадров» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.118-121
Гребенникова Т. Г. , Тишкин А. А. «Подготовка профессиональных кадров в области музеологии и охраны наследия в рамках магистерских программ» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2014. №1 (13) C.120-125
Ремезова Л. В. «К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.125-132
Грибовский М. В. , Сорокин А. Н. , Латышев А. С. «К истории развития и перспективам эффективной кадровой политики современного конкурентоспособного университета в России» // Вестник Томского государственного университета 2019. №448 C.150-159
Милованова О. И. , Гураль С. К. «Реализация технологии кейс-стади метода в обучении иноязычному дискурсу студентов юридических специальностей» // Язык и культура 2025. №69 C.153-175
Нехода Е. В. «От навыков обучения сотрудников - к компетенциям и развитию (на примере специалистов нефтегазовой отрасли)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №341 C.154-161
Гольцова Н. В. , Сафронова С. А. «Формирование издательских проектов как практико-ориентированный подход к подготовке бакалавров издательского дела» // Текст. Книга. Книгоиздание 2021. №27 C.155-163
Молоткова Н. В. , Мустафина О. А. «К вопросу разработки модели специалиста - магистра техники и технологии в условияхинновационно ориентированного социально-экономического развития» // Вестник Томского государственного университета 2012. №360 C.164-167
Муравьева О. И. , Галажинский Э. В. , Литвина С. А. «Социальные и профессиональные компетенции и дефициты учащихсяначального и среднего профессионального образования: постановка проблемы» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.190-196
Киреева П. А. «Компетентностный подход к организации курсового проектирования в рамках учебного курса «Экономика организации»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.194-201
Подвербных У. С. «Система подготовки рабочих кадров как катализатор роста производительности труда» // Вестник Томского государственного университета 2015. №399 C.212-219
Маслова Ю. В. , Коханенко А. П. «Применение компетентностного и модульного подходов при организации лабораторного практикума для студентов разного уровня обучения» // Вестник Томского государственного университета 2015. №394 C.220-224
Погребная И. А. , Михайлова С. В. «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
Першин Ю. Ю. «Рецензия на учебник «Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях)» : учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. М. : ИНФРА-М, 2020. 227 с.» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №64 C.237-240
Перес Лоренсо Б., Вьянельо Ости М., Пасиос А. Р. «Обучение будущих специалистов в области информации и документации в Мадридском университете им. Карлоса III путем прохождения практики в библиотеках, архивах и центрах документации» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №35 C.303-313