Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Канащук С. А. «Структурные, стилистические и коммуникативные особенности традиционных текстов дискурса инструкций» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.18-21
Каячев Г. Ф. , Пекшева В. С. «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ И РОЛЬ РЕАЛЬНЫХ ОПЦИОНОВ В СОВРЕМЕННОММЕНЕДЖМЕНТЕ» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №1 (9) C.28-37
Кулижская Е. Г. «Корпоративная культура: императив для создания знания в корпорации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.63-66
Петрова Г. И. , Чибир Е. В. «Образование как событие: со-бытийная природа университетской корпоративности» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №46 C.100-109
Немыкина О. С. «Методические подходы к обоснованию выбора источника финансирования корпораций» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.153-155
Тузовский А. С. «Динамика корпоративных GR-коммуникаций: неоплюралистический анализ в Сибирском федеральном округе» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.153-159
Проскуро В. Е. «Роль маркетинга в финансовом стратегировании негосударственного пенсионного фонда» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.187-193
Шевелева О. Б. , Зонова О. В. «Корпоративная социальная ответственность: сравнительный анализ методических подходов» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2022. №59 C.290-303