Боровинская Д. Н. , Суровцев В. А.  «Креативность и мышление: категориальная характеристика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.15-24
                                                    
                        Боровинская Д. Н. , Суровцев В. А.  «Рефлексия и природа креативности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.17-25
                                                    
                        Быкова А. В.  «ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Сибирский психологический журнал 2008. №29 C.19-22
                                                    
                        Князева Е. Н.  «Возвращение к единству: методологические аспекты эволюционного холизма» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.23-35
                                                    
                        Галажинский Э. В. , Барч С. И. , Фещенко А. В. , Иванова А. С. , Кабрин В. И. , Мацута В. В.  «Влияние больших языковых моделей LLM (ChatGPT) на креативность студентов» // Сибирский психологический журнал 2025. №96 C.26-45
                                                    
                        Андреева К. А. , Горчакова Е. В.  «Перцептивные коды в конструировании литературных миров» // Язык и культура 2019. №45 C.31-43
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Зарубежный опыт исследований креативности в XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №348 C.42-46
                                                    
                        Ярзуткина А. А. , Давыдов В. Н.  «Введение: административные функции, снабжение, инфраструктурные изменения и креативность в селах Чукотки» // Сибирские исторические исследования 2025. №1 C.49-61
                                                    
                        Чернецкая Н. И.  «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ» // Сибирский психологический журнал 2009. №32 C.52-56
                                                    
                        Долгих Н. Н. , Долгих М. Н.  «Развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе обучения технологии проектирования декоративных шрифтов» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2019. №36 C.60-77
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Новая «модель человека» (CIAM)» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.63-66
                                                    
                        Крючков Ю. Ю., Карпов Д. А., Карпова А. Ю. «Обучение переменам: умение учиться, общаться, выбирать» // Вестник Томского государственного университета 2013. №373 C.66-69
                                                    
                        Тихомирова Т. Н.  «ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕАТИВНОСТИ РЕБЕНКА: РОЛЬ ПОКОЛЕНИЙ» // Сибирский психологический журнал 2012. №44 C.72-82
                                                    
                        Бредихин С. С. , Помелов В. А.  «Компьютерная игра и труд в информационном обществе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №392 C.73-77
                                                    
                        Коловская А. Ю.  «Культурно-контекстуальная концепция языка науки в ракурсе аналитической философии» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №2(34) C.76-85
                                                    
                        Частоколенко Я. Б.  ««КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА» ПЕРВИЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.79-85
                                                    
                        Хрусталева Т. М. , Ивенских И. В.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.80-84
                                                    
                        Гетманенко А. О.  «Развитость креативного мышления в структуре музыкальной одаренности» // Сибирский психологический журнал 2015. №56 C.86-99
                                                    
                        Йона Л. «Групповое мышление. Миф о мозговом штурме» // Проблемы управления в социальных системах 2013. №Том 5. Выпуск 8 C.105-115
                                                    
                        Терещенко А. Г. , Вишневая Н. Э.  «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.106-111
                                                    
                        Яркова Е. Н.  «Цифровая культура как объект культурологии: к проблеме методологических альтернатив» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2021. №41 C.112-126
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Актуализированная модель мышления для формирования креативного в образовании» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №68 C.120-131
                                                    
                        Ваулина Т. А. , Зуева Д. Е.  «Проблема развития креативности в мировом образовательном пространстве» // Вестник Томского государственного университета 2011. №351 C.121-123
                                                    
                        Павлова Е. В. , Смирнова С. В.  «Соотношение ригидности и креативности у студентов-первокурсников вуза» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.127-128
                                                    
                        Гриненко Д. Н. , Морозова И. С.  «Становление саморегуляции и когнитивно-стилевой организации личности в условиях психолого-образовательного сопровождения» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.149-157
                                                    
                        Протасова Е. К.  «Обучение условно-стилизованному изображению как средство развития абстрактно-образного мышления студетов» // Вестник Томского государственного университета 2018. №430 C.152-158
                                                    
                        Кабрин В. И. «Транскоммуникативный подход в интерпретации личностной одаренности и креативности» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.154-160
                                                    
                        Ларионова Л. И.  «МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.157-161
                                                    
                        Котикова К. О. , Частоколенко Я. Б.  «Специфика актуализации потенциала достижений личности в творческих молодежных субкультурах» // Вестник Томского государственного университета 2013. №374 C.163-170
                                                    
                        Лосева С. Н.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.164-165
                                                    
                        Халифаева О. А.  «Взаимосвязь креативности и когнитивных стилей в период ранней взрослости» // Сибирский психологический журнал 2018. №69 C.172-190
                                                    
                        Коляденко Н. П. , Лосева С. Н.  «Синестетичность в структуре музыкальной одаренности И. Вышнеградского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2019. №36 C.174-188
                                                    
                        Кыштымова И. М.  «ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ КРЕАТИВНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.175-178
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Измерение социального запроса на креативное образование» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.264-271
                                                    
                        Брызгалина Е. В.  «Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.272-277
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью