Positioning of an innovative city: philosophy and practice
The article deals with the philosophical basement of the external positioning of an innovative city and their direct or latent influence on applied research in this area. The illustration of real author's projects demonstrates the directions in which the brand of an innovative city is formed and promoted by the example of academic Tomsk.
Download file
Counter downloads: 52
Keywords
positioning, project activities, city brand, identity, innovation, positioning, проектная деятельность, позиционирование, бренд города, идентичность, инновации, позиционированиеAuthors
Name | Organization | |
Sevostianov Alexey V. | Tomsk oblast Administration | 9410@mail.ru |
References
Тоффлер Э. Третья волна. M.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 1999.
Creative Regions: Technology, culture and knowledge entrepreneurship. Edited by Philip Cooke and Dafna Schwartz. NY: Routledge, 2007.
Мешкова Н.В. Современные зарубежные исследования креативности: социально-психологический аспект // Социальная психология и общество. 2015. Т. 6, № 2. С. 8-21.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
Кейт Динни. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн, Иванов иФарбер, 2013. Гл. 26, 29.
Сиваев Д. Мегасобытия: панацея или контрольный выстрел для города // Стимулы, парадоксы, провалы: Город глазами экономистов. М.: Strelka press, 2015. С. 54-73.
Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359. С. 53-58.
Щербинина Н.Г. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара // Политический маркетинг. 2009. № 2. С. 34-57.
Сонтаг С. О фотографии. М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013.
Tomsk get inspired [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube. com/watch?v=DYKF2RpMjJs (дата обращения: 8.05.2016).
Табакаев Ф.К., Севастьянов А.В. Технологии эвент-менеджмента и медиасопровож-дения городских имиджевых проектов: томский кейс// http://ispn.urfu.ru/fileadmin/ user_upload/site_24_2199/Kon vent/2016/Mega-events/Tabakaev_and_Sevastyanov_Mega- Events_Conference_Ekaterinburg_23-24_March_2016.pdf
Бенъямин В. Краткая история фотографии // Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996. С. 66-91.
Бенъямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996.С. 15-65.
Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. Фотопроект «Я из Томска» как программа магического поведения жителей города // Полис. Политические исследования. 2013. № 6. C. 55-56.
Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. 2-е изд. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005.
Севастьянов А. Из Томска.. в Томск // Я из Томска. С. 4-5. (на правах рукописи).
Андерсон Б. Воображаемые сообщества. М.: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле, 2001.
Причеши мысль. В Томске стартует XIV Инновационный форум // Российская газета. 20 июня 2011.
Линдт Маргарита. Вспомнить все [Электронный ресурс]. URL: http://expert.ru/expert/2015/20/vspomnit-vse/ (дата обращения: 05.05. 2016).
Сунгуров А.Ю. Нововведения и среда: на пути к политическим инновациям. СПб., 2012.

Positioning of an innovative city: philosophy and practice | Tomsk State University Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. 2016. № 3 (35). DOI: 10.17223/1998863X/35/6
Download full-text version
Counter downloads: 359