Современные подходы к проблеме обучения взрослых | Сибирский психологический журнал. 2014. № 51.

Современные подходы к проблеме обучения взрослых

Представлены современные подходы к актуальной проблеме в условиях общей модернизации общества обучения взрослых, дан анализ ряда исследований, проведенных отечественными учеными, по вопросам профессионального обучения взрослой аудитории, раскрываются преимущества инновационных подходов в учебно-образовательном процессе, способствующих развитию активности, творчеству личности, перед традиционными подходами к обучению взрослых.

Ключевые слова

обучение взрослых, учебно-образовательный процесс, инновационные подходы, саморазвитие личности, активность, adult education, educational process, innovative approaches, self-development, the activity of the

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Лебедева Наталья ВасильевнаИнститут переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвыкандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогикиLebedeva1512@yandex.ru
Всего: 1

Ссылки

Асмолов А.Г., Бабаева Ю.Д., Березанская Н.Б. Традиция и перспектива деятельностного подхода в психологии. Школа А.Н. Леонтьева. М. : Смысл, 1999.
Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты : практическое пособие. М. : КРОКУС, 2011.
Борисова Н.В. Педагогические особенности и внедрение системы активных мето дов обучения в ИПК : автореф. дис. М., 1987.
Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 1999.
Змеев С.И. Андрагогика и образование взрослых: основные понятия и термины // Понятийный аппарат педагогики и образования. Екатеринбург, 1996.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5.
Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М. : Юрайт-Издат, 2004.
Шекшня С. Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг. 3-е изд. М. : Альпина Паблишер, 2012.
Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические про блемы личности. М., 1974.
 Современные подходы к проблеме обучения взрослых | Сибирский психологический журнал. 2014. № 51.

Современные подходы к проблеме обучения взрослых | Сибирский психологический журнал. 2014. № 51.