МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 44.

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА

Анализируются критерии и показатели синдрома эмоционального выгорания, закономерности его развития у специалистов сферы социальнокультурного сервиса, представлены результаты эмпирической работы по диагностике структурных компонентов и профилактике синдрома эмоционального выгорания у специалистов предприятий ресторанного сервиса.

THE MODEL OF DEVELOPMENT AND PREVENTION OF EMOTIONAL «BURNOUT» SYNDROME AMONG THE SPECIALISTS OF SOCIAL AND CULTURAL SER.pdf МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА

Ключевые слова

синдром эмоционального выгорания, уровни развития эмоционального выгорания, модель социально-психологического тренинга «Антивыгорание», emotional «burnout» syndrome, development levels of emotional «burnout», model of socio-psychological training course «Burnout Stop»

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Бобровская Анжелика НиколаевнаВолгоградский филиал Российского государственного университета туризма и сервисакандидат педагогических наук, доцент кафедры общепрофессиональных дисциплинban-68@mail.ru
Всего: 1

Ссылки

Байард Р.Т., Байард Дж. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. М.: Просвещение, 2008. 208 с.
Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 672 с.
Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия. Волгоград, 2000. 224 с.
Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер, 2008. 336 с.
Ермаков С.В. Понятие педагогической деятельности в теории развивающего обучения: дис. ... канд. филос. наук. Красноярск, 1997. 177 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2004. 512 с.
Исаков В.В., Макаров Ю.В. Путь к успеху: психологические основы подготовки психологов-игротехников. СПб.: Школа практической психологии, 1995. 73 с.
Кондрашенко В. Т., Донской Д.И. Общая психотерапия: учеб. пособие. Минск: Вышэйшая шк., 1997. 464 с.
Михайлова Е.В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. СПб.: Речь, 2007. 224 с.
Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов / под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1988. 750 с.
Рамендик Д.М., Солонкина О.В. и др. Психологический практикум. М.: Мастерство, 2002. 160 с.
Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг. Дубна: Феникс+, 2000. 192 с.
Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: в 3 т. М., 1935. Т. 1. 1562 с.
Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос, 2001. 96 с.
 МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 44.

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 44.