ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 46.

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Показано, что наличие потребностей обогащать свои знания и опыт, быть достаточно открытым для нового создадут условия для творческого самовыражения и саморазвития педагога и студентов. Автор обосновывает тот факт, что педагоги испытывают потребность в новых научно обеспеченных подходах к образовательным процессам. Поэтому более важными, чем разработка информации для изучения, являются разработка структурированной последовательности учебных активностей, инициирование творческого самовыражения, направленного на достижение целей обучения, на саморазвитие.

STUDENT’S CREATIVE SELF-EXPRESSION AS A CONDITION OF EFFICIENCY OF EDUCATIONAL PROCESS.pdf ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Ключевые слова

педагогическая деятельность, эффективность образовательного процесса, творческое самовыражение, саморазвитие, educational activity, efficiency of educational activity, creative selfexpression, teacher’s self-development

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Косогова Анастасия СамсоновнаФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогикиask48@rambler.ru
Всего: 1

Ссылки

Залевский Г.В., Козлова Н.В. Мотивационные особенности личностно-профессионального становления студентов // Сибирский психологический журнал. 2008. № 27. С. 89-95.
Косогова А.С., Дьякова М.Б. Развитие у педагогов культуры трансляции способов познавательной деятельности. Иркутск : ВСГАО, 2008. 120 с.
Косогова А.С., Дьякова М.Б. О сочетании рационального и эмоционального при обучении школьников приемам умственной деятельности // Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, 2008. № 10. С. 202-210.
Пушкина И.М. О формировании глобальной ответственности человека в контексте проблем высшего образования // Преподаватель XXI века. 2011. № 4, ч. 1. С. 60-64.
Савин Е.Ю. Опыт и личностные характеристики как факторы педагогической импровизации у студентов-педагогов // Сибирский психологический журнал. 2011. № 42. С. 93-101.
 ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 46.

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 46.