ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Показано, что наличие потребностей обогащать свои знания и опыт, быть достаточно открытым для нового создадут условия для творческого самовыражения и саморазвития педагога и студентов. Автор обосновывает тот факт, что педагоги испытывают потребность в новых научно обеспеченных подходах к образовательным процессам. Поэтому более важными, чем разработка информации для изучения, являются разработка структурированной последовательности учебных активностей, инициирование творческого самовыражения, направленного на достижение целей обучения, на саморазвитие.
Ключевые слова
педагогическая деятельность, эффективность образовательного процесса, творческое самовыражение, саморазвитие, educational activity, efficiency of educational activity, creative selfexpression, teacher’s self-developmentАвторы
ФИО | Организация | Дополнительно | |
Косогова Анастасия Самсоновна | ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» | доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики | ask48@rambler.ru |
Ссылки

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Сибирский психологический журнал. 2012. № 46.