Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
                                                    
                        Писклаков П., Елагина О. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
                                                    
                        Иванова Н. В.  «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2011. №41 C.25
                                                    
                        Гордеева Т. О.  «Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.38-53
                                                    
                        Бакаева И. «Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.62-68
                                                    
                        Хоролич Г. Б. , Ильина Т. Р.  «Дифференцированный подход к оцениванию знаний по математике студентов технического вуза» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.122-128
                                                    
                        Ведута О. В.  «Мотивационные кризисы и кризисно-обусловленная модель формирования учебной мотивации студентов» // Вестник Томского государственного университета 2016. №71 C.198-203
                                                    
                        Ведута О. В.  «Мотивационные кризисы и кризисно-обусловленная модель формирования учебной мотивации студентов» // Вестник Томского государственного университета 2015. №395 C.198-203
                                                    
                        Цыренова В. Б. , Лумбунова Н. Б.  «Управление учебной мотивацией студентов в условиях цифровизации» // Вестник Томского государственного университета 2021. №470 C.203-209
                                  
 Вы можете добавить статью