Боровинская Д. Н.  «О некоторых методологических проблемах исследования креативного мышления как процесса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.7-14
                                                    
                        Дорфман Л. Я. , Гасимова В. А.  «ВНИМАНИЕ КАК ОПОСРЕДУЮЩИЙ ФАКТОР КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» // Сибирский психологический журнал 2008. №28 C.11-15
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Креативное мышление: основные направления исследования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.22-31
                                                    
                        Нургалеева Л. «ПРАГМАТИКА ВИЗУАЛЬНЫХ ПРАКТИК В АСПЕКТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.40-45
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Зарубежный опыт исследований креативности в XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №348 C.42-46
                                                    
                        Чернецкая Н. И.  «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ» // Сибирский психологический журнал 2009. №32 C.52-56
                                                    
                        Залевский Г. В. , Левицкая Т. Е. , Богомаз С. А.  «К проблеме гибкости творческого мышления учащихся» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.54-58
                                                    
                        Долгих М. Н. , Долгих Н. Н.  «Развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе обучения технологии проектирования декоративных шрифтов» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2019. №36 C.60-77
                                                    
                        Вишневая Н. Э. , Терещенко А. Г.  «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.106-111
                                  
 Вы можете добавить статью