Богомаз С. А. «АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ГИПЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ» // Сибирский психологический журнал 2006. №23 C.49-55
Фещенко А., Степаненко А. ««Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.58-62
Тренькаева Н. А. «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2006. №23 C.63-65
Соболева А. В., Обдалова О. А. «Учет когнитивных стилей обучающихся как способ индивидуализации процесса обучения иностранному языку» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.110-115
Донских О. А. «Почему студенты перестали задавать вопросы?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №42 C.110-117
Богомаз С. А. , Тренькаева Н. А. «ФЕНОМЕН «НЕПРИНЯТИЯ ДРУГИХ» В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.111-115
Захарова И. Г. , Белякова Е. Г. «Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello» // Вестник Томского государственного университета 2020. №454 C.190-197
Колмогорова А. В. «Концептуализация нормы в языке: от психической нормы к норме социальной интеракции (на примере функционирования прилагательных «вменяемый» и «невменяемый»)» // Сибирский филологический журнал 2019. №1 C.230-242
Шульман Е. М. , Кутузова А. А. «Изменение запроса на образование как отражение трансформации социальной нормы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.293-296
Шилько В. Г. , Загревская А. И. «Индивидуализация физической нагрузки в процессе физкультурного образования студентовна основе ее программирования» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.320-324