Нелюбин Н. И.  «Предтечи постнеклассического мышления в российской психологии: А.А. Ухтомский» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.6-16
                                                    
                        Нелюбин Н. И.  «Предтечи постнеклассического мышления в российской психологии: П.А. Флоренский» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.6-19
                                                    
                        Павленко В. Г.  «Прагматический аспект ремарок ментального значения в пьесах Т. Вильямса (на материале английского языка)» // Язык и культура 2016. №3(35) C.67-73
                                                    
                        Кривошеин И. Т.  «О сущности сознания» // Вестник Томского государственного университета 2011. №348 C.96-99
                                                    
                        Серова Т. С.  «Речедеятельностные аспекты устного последовательного одностороннего перевода» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.138-150
                                                    
                        Смокотин В. М. , Серова Т. С. , Коваленко М. П.  «Проблемно обусловленное предметное содержание дискурсивных речевых материалов в интегративном обучении переводческому аудированию» // Язык и культура 2020. №52 C.232-245
                                                    
                        Коваленко М. П. , Смокотин В. М. , Серова Т. С.  «Проблемно обусловленное предметное содержание дискурсивных речевых материалов в интегративном обучении переводческому аудированию» // Язык и культура 2020. №52 C.232-245
                                                    
                        Серова Т. С.  «Способы формирования и фиксации мыслей исходного текста как вербализованной программы их формулирования в порождаемом тексте письменного технического перевода» // Язык и культура 2018. №43 C.238-260
                                                    
                        Бердникова А. А. , Серова Т. С. , Гураль С. К.  «Предметное содержание и структурная организация учебного дискурса при обучении доказательному монологическому высказыванию» // Язык и культура 2022. №57 C.240-257
                                                    
                        Сабитова А. Р. , Серова Т. С.  «Технология овладения лексико-грамматическими средствами на основе речемыслительной деятельности думания и извлечения информации в информативном чтении» // Язык и культура 2020. №49 C.276-294
                                                    
                        Серова Т. С. , Коваленко М. П.  «Специфические характеристики переводческого аудирования и их дидактические функции в процессе обучения студентов устному последовательному переводу» // Язык и культура 2019. №46 C.280-298
                                  
 Вы можете добавить статью