THE PECULIARITIES OF COPING BEHAVIOR OF TEENAGERS BROUGHT UP IN BROADING-SCHOOL
The article is dedicated the peculiarities of coping behavior of teenagers brought up in boarding-school. The analysis of modern researches devoted to this theme is spent. Results of the research devoted to features of representations about difficult vital situations, coping-behavior of children-orphans in comparison with their teenagers who are brought up in family are described
Keywords
coping strategies,
coping behavior,
teenager,
orphans,
копинг-стратегии,
совладающее поведение,
трудные ситуации,
подростковый возраст,
дети-сиротыAuthors
Argentova T.E. | | |
Topolova E.V. | | |
Всего: 2
References
Стрельцова И.П. Представления подростков и юношей о трудных ситуациях и стратегиях совладающего поведения в них: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2003. 253 с.
Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Преодоление эмоционального стресса подростками: Модель исследования // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 1993. № 1. C. 15-23.
Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. 2-е изд. СПб.: Питер, 2005. 400 с.
Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: социально-правовые проблемы. М.: Академия, 2004. 204 с.
Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2001. 507 с.
Нартова-Бочавер С.К. «Coping Behavion» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. 1997. Т. 18, № 5. С. 23-38.
Крюкова Т.Л., Сапоровская Н.В., Куфяк Е.В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. СПб.: Речь, 2005. 240 с.
Брайт Д., Джонс Ф. Стресс: Теории, исследования, мифы. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 352 с.
Бохан Т.Г. Возрастные и социально-психологические характеристики копинг-стратегий в периодах юношества и ранней взросло- сти // Сибирский психологический журнал. 2002. № 16-17. С. 35-45.
Богомолов А.М. Структурно-динамические свойства системы психологической защиты у детей подросткового возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. СПб., 2005. 25 с.
Бережная О.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ставрополь, 2005. 22 с.