Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Вершинина Е. Н. «Имиджеобразующая роль метафоры в образовательном дискурсе» // Вестник Томского государственного университета 2013. №377 C.12-15
Скрипник А. В. , Корнилова Д. Д. «Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска и Иркутска)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.91-98
Скрипник А. В. «Маркетинговые и куньтурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.124-133
Вершинина Е. Н. «Коммуникативные тактики создания имиджа вуза (на материале газеты «Поиск»)» // Сибирский филологический журнал 2015. №1 C.159-164