Орехова Н. В.  «Спонтанность как психологическое понятие» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.7-19
                                                    
                        Вахитова Г. Х.  «Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.20-25
                                                    
                        Карась Д. В.  «Теоретико-методологические подходы к пониманию интернальности как психологического феномена» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.24-48
                                                    
                        Вахитова Г. «ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.29-34
                                                    
                        Шайхитдинова С. К.  «Журналист в дискурсе СМИ: детерминация или позиция? (На примере информационного спора вокруг интервью Сергея Гуркина и Светланы Алексиевич)» // Вопросы журналистики 2018. №3 C.45-59
                                                    
                        Николаев М. С. , Николаева Е. М.  «Потребительская культура и кризис социализации» // Вестник Томского государственного университета 2012. №354 C.48-50
                                                    
                        Дерябин А. А. , Попов А. А.  «Категории «субъективность» и «субъект» в исследованиях цифровой культуры» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №67 C.69-79
                                                    
                        Лешкевич Т. Г.  «Вектор модификации методологии: социогуманитарное знание конвергирует с постнеклассикой» // Вестник Томского государственного университета 2018. №427 C.71-78
                                                    
                        Малкова И. Ю. , Киселёва П. В.  «Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.95-109
                                                    
                        Галажинский Э. В. , Циринг Д. А.  «Социально-психологические проявления личностной беспомощности на различныхвозрастных этапах» // Вестник Томского государственного университета 2010. №339 C.139-142
                                                    
                        Гайворонская А. В. , Ковалевская Е. Н.  «Организация деятельности в совместном образовательном проекте вуза и старшей школыкак условие изменения качества образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.145-151
                                                    
                        Турко Д. С.  «Этика и проблема критериев субъектности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №68 C.154-164
                                                    
                        Косова В. В. «Исследование эффективности формообразования во внеурочной практике общеобразовательной школы» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.156-162
                                                    
                        Кармазина Е. В. «Концептуализация свободы в социально-системном аспекте» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №1 (21) C.204-210
                                                    
                        Циринг Д. А.  «Соотношение личностной беспомощности и смежных с ней психологических феноменов» // Вестник Томского государственного университета 2009. №329 C.214-218
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью