Кочетова Л. А.  «Концептуализация и динамика табу в рекламном дискурсе» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.5-17
                                                    
                        Араева Л. А. , Айтмагамбетова М. Б.  «Лингво-аудио-визуальная характеристика персонажа в казахстанской телевизионной рекламе» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.5-14
                                                    
                        Антипов А. Г., Денисова Э. С. «Трансформация аксиологических доминант в российской лингвокультуре (на материале интернет-коммуникации)» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.12-16
                                                    
                        Moshcheva S. «Mass Media Tests: Socio-Cultural Aspect (based on advertising texts)» // Language and Culture 2014. №1 C.39-47
                                                    
                        Мощева С. В.  «Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.41-50
                                                    
                        Говорухина Ю. А.  «ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2010. №2 (10) C.58-67
                                                    
                        Крылов Ю. В.  «Концепт «счастье» в современном рекламном дискурсе» // Сибирский филологический журнал 2013. №3 C.244-251
                                  
 Вы можете добавить статью