Прокофьева В. Ю. «Семантическое поле 'телесность': роман А. Платонова «Счастливая Москва»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.24-29
Меркулова Н. Г. «Отечественное изобразительное искусство XIX века как источник исследования культурных кодов головы и лица человека» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №32 C.41-54
Конева А. В. «Идентичность XXI в. в контексте популярной культуры (на материале фильма Т. Бертона «Алиса в Стране чудес»)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №361 C.45-50
Мусиец П. В. «Концептуальное поле категории «тело» с позиций социального конструкционизма» // Вестник Томского государственного университета 2014. №385 C.62-68
Хитрук Е. Б., Худышкина М. А. «Экзистенциально-философские предпосылки теории западного феминизма (на примере философских идей Ж.-П. Сартра и С. де Бовуар)» // Вестник Томского государственного университета 2013. №373 C.84-87
Прозорова Н. А. «Женские образы и визуализация травмы в блокадном тексте Ольги Берггольц» // Сибирский филологический журнал 2021. №4 C.110-123
Плеханова И. И. «Вера Павлова: «Интимный дневник отличницы» как опыт поэтической рефлексии» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №20 C.136-161
Меркулова Н. Г. «Реконструкция культурных кодов головы и лица человека в изобразительном искусстве советской довоенной России» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №44 C.183-196
Стовба А. С. «Семантика видения / взгляда и роль телесности в поэтике романа Тана Тван Энг «Сад вечерних туманов»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №65 C.292-307