Котов С., Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
                                                    
                        Мирошниченко Н. «Среда дистанционного обучения: феноменология и классификационные основания» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.5-9
                                                    
                        Кручинин В., Зорин Ю., Морозова Ю. «ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.5-11
                                                    
                        Юхта Н. «Феномен современного дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.13-16
                                                    
                        Никуличева Н., Маскаева А. «Использование веб-квестов при дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.15-19
                                                    
                        Суворова Н. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.19-23
                                                    
                        , , ,  «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.22-25
                                                    
                        Писклаков П., Елагина О. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
                                                    
                        Крук Б., Струкова Е., Журавлева О. «Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.24-28
                                                    
                        Решетникова Е. «Экспликация метафор образования как метод исследования педагогической коммуникации в дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.27-37
                                                    
                        Дуленкова Е. «Дизайн дистанционного обучения в системе повышения квалификации специалистов-энергетиков с учетом психологических особенностей пользователей» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.28-34
                                                    
                        Лапенок М. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.29-33
                                                    
                        Ясинский В., Кузнецова Ю. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
                                                    
                        Филиппенко А., Сухов Р. «Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.32-34
                                                    
                        Гусарова А. «Использование электронно-образовательного ресурса в практике повышения квалификации преподавателей высшей школы» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.33-36
                                                    
                        Морозова Ю., Уртамова И. «Методика анализа электронного учебного контента» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.38-44
                                                    
                        ,  «Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.44-48
                                                    
                        Никитина Н. Ш. , Яцевич Т. А.  «Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.46-51
                                                    
                        Иванилова Т., Блинов С., Кудрявцева О. «ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ФИЗИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ»» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.46-52
                                                    
                        Хромых О., Хромых В. «ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА В НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.47-55
                                                    
                        Никуличева Н. В.  «О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.51-57
                                                    
                        Стуль М. «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В США» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.60-69
                                                    
                        Киселева И., Чванова М. «СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.61-68
                                                    
                        Андреева Т. Ю.  «ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.63-67
                                                    
                                                                            
                        Рябчиков А. «ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.80-88
                                                    
                        Сысоев П. В.  «Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ» // Язык и культура 2015. №3(31) C.116-125
                                                    
                        Хадиуллина Р. Р.  «Реализация технологии образовательного процесса студентов-спортсменов разных форм обучения в условиях виртуальной образовательной среды вуза физической культуры» // Вестник Томского государственного университета 2017. №420 C.172-178
                                                    
                        Тихомирова Е. Г. , Штомпель Л. А. , Костромицкая А. В. , Штомпель О. М.  «Динамика бюджетов времени российских студентов в условиях аудиторной, дистантной и «гибридной» форм обучения» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №69 C.177-186
                                                    
                        Камалеева А. Р. , Мухаметзянова Ф. Ш. , Хадиуллина Р. Р. , Храпаль Л. Р.  «Дидактическая модель организации виртуальной образовательной среды для студентов-спортсменов в вузах физической культуры (на примере преподавания курсов «Физика» и «Информатика»)» // Вестник Томского государственного университета 2014. №382 C.180-187
                                                    
                        Арзютова С. Н. , Ермошина М. А. , Вертьянова А. А.  «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
                                                    
                        Хахалина М. С. , Павлова О. Н. , Агафонова Л. И. , Лагутина А. А.  «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
                                                    
                        Ряпина Н. Е. , Уткина Т. И.  «Оценка влияния дистанционного обучения на успешность изучения иностранного языка в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.193-202
                                                    
                        Черепанова Т. Б. , Копытов А. Д.  «К вопросу о формировании профессиональных универсалий в деятельности педагога» // Вестник Томского государственного университета 2022. №481 C.199-205
                                                    
                        Ганюшкина Е. В. , Белорукова М. В. , Золотова М. В. , Жигалев Б. А.  «Технологии успешного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в группах аспирантов» // Язык и культура 2022. №59 C.202-226
                                                    
                        Митчелл Л. А. , Мельникова Е. А. , Вычужанина Е. В.  «Обучение профессиональному иноязычному дискурсу с использованием потенциала социальной сети (на базе научных студенческих конференций)» // Язык и культура 2022. №58 C.224-235
                                                    
                        Хадиуллина Р. Р. , Галимов А. М.  «Электронная информационно-образовательная среда вуза как инструмент повышения качества образовательного процесса» // Вестник Томского государственного университета 2019. №443 C.241-254
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью