Василюк Н. Н. «Организация образовательной среды, основанной на применении сетевых дневников, для обучения информатике студентов вуза» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.17-21
Елепов Б. С. «ВАЖНЕЙШИЕ НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГПНТБ СО РАНПО ПРОЕКТАМ НИР 2007-2009 гг.» // Библиосфера 2010. №3 C.27-30
Василюк Н. «СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОСНОВАННОЙ НА БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯХ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.48-53
Павлов Д. «РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ» И «ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.56-68
Куманова А. В. «Аркада гуманизма: когнитология творчества профессора А. В. Соколова и симметрия «библиотека – гуманизм» (корневые макропроблемы, или О том, сколько может вместить в себя человек)» // Библиосфера 2013. №1 C.87-93
Крайнева И. А. «Генезис дисциплины в поле науки: вычислительное дело - программирование - информатика» // Вестник Томского государственного университета 2017. №421 C.118-128
Гафуанов Я. Ю. , Поднебесова Г. Б. «Формирование профессиональной ИКТ-компетентности при обучении программированию будущих учителей информатики и IT-специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.175-182
Шокиров Г. А. «Информация как основной объект информационных правоотношений: теоретический и практический аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2017. №415 C.212-216