Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Романова М., Шапошникова Т., Вязанкова В. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Вязанкова В., Романова М. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
Эннс И. А. «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
Мусабеков К. С. , Жардамалиева А. Б. «Роль биологического музея Казахского национального университета им. аль-Фараби в образовательном процессе» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2014. №1 (13) C.99-101
Лисичко Е. В. , Люрья Н. А. , Созоров Н. Г. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
Можейкина Л. Б. «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
Медведев А. В. «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
Глумова Е. П. , Рашидова Н. Б. , Мухамедова С. Х. «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
Иванова Т. В. , Леоненко Н. О. , Давиденко А. С. , Осташева Е. И. «Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе ВУЗа МЧС России» // Сибирский психологический журнал 2021. №80 C.192-217
Савченко И. А. , Викулина М. А. «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
Погребная И. А. , Михайлова С. В. «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
Быкова Е. Ю. , Быков Р. А. «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
Морозова Я. С. , Михеева Т. Б. «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271