Development of the innovative business model of the state franchaising
The modern economic terms are dictated to the government and enterprise institutions to look for new forms of interaction. The state has deficiency of resources in this connection can't provide fully implementation of the programs in socially important branches and fields of activity. One of relevant forms of interaction is one of forms of public and private business - the state franchizing. In this article the analysis of the existing business models is carried out and on the basis of it the innovative business model of the state franchizing which, unlike known, allows to reveal features of interaction of the government and enterprise institutions in a format of the state franchizing is offered.
Keywords
бизнес-модель,
государственный франчайзинг,
частно-государственное предпринимательство,
партнерство,
государственные и предпринимательские структуры,
взаимодействие государства и бизнеса,
business model,
state franchising,
private-public enterprise,
partnership,
public and business institutions,
organizational and economic mechanism,
interaction of the state and businessAuthors
Baldina Y.V. | Vladivostok State University of Economics and Service | yuliya.bal@mail.ru |
Всего: 1
References
Взаимодействие государства и бизнеса / отв. ред. Е.И. Марковская. СПб. : СПбГУ, 2014. 157 с.
Гришин К.Е. Теоретико-методологические основы проектирования формата эффективного взаимодействия властных и предпринимательских структур : автореф. дис.. д-ра экон. наук. Уфа : УГУЭС, 2015.
Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. 2014. Т. 1, № 1. С. 57-72. URL: http://www.creativeconomy.ru/journals/index.php/ppp/article/view/27/ (дата обращения: 17.07.2018).
Козлов А.А. Организация эффективного взаимодействия государственных органов и предпринимательских структур : автореф. дис.. д-ра экон. наук. СПб. : СПбУ-УЭ, 2012.
Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист. 2014. № 5. С. 33-37.
Истомин В.Г. Теоретические и практические аспекты правового регулирования государственно-частного и муниципально-частного партнерства на современном этапе // Вопросы управления. 2016. № 3. С. 276-282.
Варнавский В.Г. Частно-государственное партнерство // Экспертный канал «Открытая экономика». URL: http://www.opec.ru/article_doc.asp?d_no=50578 (дата обращения: 17.07.2018).
Самсонов Д.Ю. Частно-государственное предпринимательство как инструмент модернизации экономики // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 4 (050). С. 156-159.
Малкин Я.М. Организация взаимодействия государственных и предпринимательских структур : автореф. дис.. канд. экон. наук. СПб., 2012.
Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Кузнецова Ю.П. Глобальный аутсорсинг как разновидность стратегического партнерства // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12-3. С. 949-953.
Батурина О.А., Масюк Н.Н., Мокшина Ю.В. Российская практика оценки эффективности взаимодействия бизнеса и власти в форме государственно-частного партнерства // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 12 (30). С. 67-70.
Масюк Н.Н., Межонова Л.В., Бушуева М.А., Батурина О.А., Балдина Ю.В., Петрук Г.В., Кузнецова Ю.П. Стратегическое партнерство в инновационной экономике знаний: мультивариантный подход. Владивосток, 2014. 160 c.
Лихачев Н.А. Развитие частно-государственного предпринимательства в социальной сфере : автореф. дис.. д-ра экон. наук. 2011. URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-chastno-gosudarstvennogo-predprinimatelstva- v-sotsialnoi-sfere (дата обращения: 17.07.2018).
Авагян А.Н. Повышение эффективности государственного предпринимательства в развитии региональных предпринимательских систем : дис. канд. экон. наук. Ростов н/Д, 2010. 189 с.
Авдеева Н.В., Назарова И.А. Договор франчайзинга в свете нового законодательства // Молочная промышленность. 2008. № 11. С. 16-17.
Анасенко Е.В. Развитие и продвижение франчайзингового предпринимательства : автореф. дис.. канд. экон. наук. СПб., 2012.
Майлер А.З. Франчайзинг в России. Миф или реальность // Оборудование. Рынок. Предложение. Цены. 2001. № 4 (50).
Дельтей Ж. Франчайзинг. СПб. : Нева, 2003. 128 с.
Шехирев А.В. Развитие франчайзингового предпринимательства в Российской Федерации : автореф. дис.. д-ра экон. наук. Киров, 2010.
Агарков В.В. Государственный франчайзинг - новый национальный экономический проект URL: https://www.roi.ru/12421 (дата обращения: 17.07.2018).
Osterwalder A. Clarifying Business Models: Origins, Present, and Future of the Concept // Communications of the AIS. 2005. № 15. P. 2-40.
Oserwalder A., Pigneur Y. Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers; John Wiley & Sons, 2010.
Maurya A. Running Lean. How to Iterate from Plan A to a Plan That Works.
Ford R. How Students Can Use Learn Startup Principals for Better Grades in Less Time. URL: http://www.roryford. com/lean-startup/how-students-can-use-lean-startup-principals-for-better-grades-in-less-time/ (access date: 30.08.2018).
Fielt E., Janssen W., Faber E., Wagenaar R Confronting the design and acceptance of electronic intermediaries: a case study in the ma // Janssen, Marijn, Sol, Henk G., Wagenaar, Rene W. (eds.) Proceedings of the 6th International Conference on Electronic Commerce - ICEC 2004 October 25-27, 2004, Delft, The Netherlands. Р. 392-401. URL: http://doi.acm.org/10.1145/1052220.1052270 (access date: 30.08.2018).
Гассмана О., Франкенбергер К. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов. М. : Аль-пина Паблишер, 2016. 415 с.
Afuah A., Tucci C. Internet Business Models and Strategies. New York : McGraw-Hill, 2001.
Amit R., Zott C. Value Creation in eBusiness // Strategic Management Journal. 2001. Vol. 6-7, № 22. P. 493-520.
Kallio J., Tinnila M., Tseng A. An international comparison of operator-driven business models // Business Process Management Journal. 2006. Vol. 12, № 3. P. 281-298.
Magretta J. Why business models matter // Harvard Business Review. 2002. Vol. 5. P. 86-92.
Bouwman H. The sense and nonsense of Business Models, International Workshop on Business Models, HEC Lausanne, 2002. 6p. cat. O, Projectcode: ICT.
Stahler P. Business Models as a unit of analysis for strategizing, Proceedings of 1st International Workshop on Business Models, Lausanne, Switzerland. 2002. URL: http://www.business-model-innovation.com/english/definitions.html 33 (access date: 17.07.2018).
Lambert S. A business model research schema, Proceedings of the 19th Bled eConfer-ence on eValues, Bled, Slovenia, 2003.
Leem C., Suh H., Kim D. A classification of mobile business models and its applications // Industrial Management and Data systems. 2004. Vol. 104, № 1. P. 78-87.
Linder J., Cantrell S. Changing Business Models: Surveying the Landscape, Accen-ture Institute for Strategic Change. 2000.
Стрекалова Н.Д. Концепция бизнес-модели: методология системного анализа // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2009. № 92.
Фролова Л.В., Кравченко Е.С. Формирование бизнес-модели предприятия. К. : Центр учебной литературы, 2012. 384 с.
Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / пер. с англ. М. : Альпина Паблишерз : Юрайт, 2011. 258 с.
Волонтей В. История бизнес-моделирования. URL: https://docplayer.ru/28228089-Biznes-modelirovanie-oglavlenie.html (дата обращения: 17.07.2018).
Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. 432 с.