The Formation of Motivation for Creating InnovativeEconomy in Russia
On the basis of the hypothesis of innovative processheterogeneity the given article describes the concept of unity of motivation formation and realization processes among participants in economic and social activities. The approach suggested allows to build conceptually and verify strategies and innovative activity projects at any level.
Download file
Counter downloads: 180
Keywords
мотивация , инновационная деятельность , инновационный процесс , motivation , innovative activity , innovative processAuthors
Name | Organization | |
Malakhovskaya M.V. | mmv@tsuab.ru | |
Skrylnikova N.A. | nask@sibmail.com |
References
Власти призывают развивать «инновационный бизнес». Что это такое, на Ваш взгляд? // Томский бизнес-журнал. 2008. № 10. С. 6-8.
Малаховская М.В. Логика мотивации хозяйствующего субъекта. Томск: Изд-во Том. унта, 2000.
Олейник А. Кризис как повод для оптимизма [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://www.polit.ru/research/2009/03/09/optcrisis.html>
Малаховская М.В., Скрыльникова Н.А. О необходимости терминологической определенности при анализе процессов информационной экономики // Вестник Томского государственного строительного университета. 2005. № 2. С.5-14.
Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний / Пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
Доклад «Долгосрочный научно-технологический прогноз Российской Федерации: итоги» [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://fasi.gov.ru/news/press-c/1571>
Скрыльникова Н.А. Государственное регулирование развития информационных технологий. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002.
Гордеев А., Киселёв К. Механизм государственно-частного партнёрства в сфере науки: в чьей воле его запустить? [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://www.opec.ru/>docs.aspx?id=225&ob_no=87106
