The continuous education: the evolution of development, the objective reality
The author analyzes the role of personality in modernsociety and it is concluded that the level of culture, the degree of development of knowledge andcreative abilities determine the effectiveness of the development of society, so to replace engineering,technology and information era comes to education, which should be characterized in terms of dynamicpatterns, embedding it in the category of "continuity."The research and systematized existingtheoretical knowledge of the evolution of continuing education, indicated the objective conditions ofits further practical and theoretical understanding.
Keywords
человеческий потенциал,
система образования,
непрерывное образование,
human capital,
education,
continuing educationAuthors
German Maria V. | National Research Tomsk State University | german_maria@mail.ru |
Всего: 1
References
Гегель Г. Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. 696 c.
Бергстон А. Творческая эволюция. Материя и память: Пер. с фр. М.: Кучково поле, 2002. 480 c.
Барулин В.С. Российский человек в ХХ веке. Потери и обретения себя. СПб.: Алетейя, 2000. 431 c.
Талейран Ш.М. Мемуары [Электронный ресурс]. Проект «Русская планета». Библиотека. URL: http://lingua.russianplanet.ru/library/taleiran/memuary.htm
Young R. Critical Theory of Education: Habermas and Our Children's Future. Hertford shire, 1989.
Тхагапсоев Х.Г. О новой парадигме образования // Педагогика. 1999. № 1.
Наранхо К. Агония патриархата и надежда на триединое общество: Пер. с англ. Ю.М. Донец; Под ред. В.Зеленского. Воронеж: Модэк, 1995. 224 c.
Майсеня Л.И. Содержание математического образования учащихся колледжей: от стандарта до результата // Кiраванне ў адукацыi. 2008. №12. С. 10-15.
Клименко В.А. Развитие профессионального образования в условиях социальноэкономических преобразований в Беларуси: Аавтореф. дис. … д-ра социол. наук. Минск, 1997.
Осипов В.Г. Социально-философский анализ современной концепции непрерывного образования. Ереван: Изд-во АН АрмССР, 1989. 219 c..
Онушкин В.Г. О создании единой системы непрерывного образования в СССР // Современная высшая школа: Междунар. журн. соцстран. 1987. № 3. С. 7-12.
Тонконогая Е.П. Педагогические проблемы непрерывного образования взрослых // Проблемы непрерывного образования в современных условиях социального прогресса и НТР: В 2 ч. М., 1981. Ч. 2.
Андреев А. Непрерывное образование и дистанционное обучение [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. 2005. № 20(122). URL: http://www.relga.ru/ Environ/ WebObjects/tgu-www.woa/wa/
Даринский А.В. Непрерывное образование // Советская педагогика. 1975. № 1. С. 23- 27.
Ягодин Г.А., Тарасова Н.П., Пуртова Е.Е. Непрерывное образование в области устойчивого развития: научно-методические основы и реализация в школьном и вузовском образовании // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы: Науч.-метод. журн. 2005
Иванова Л.А. История возникновения идеи непрерывного образования и современное состояние проблемы [Электронный ресурс] // Образование: исследовано в мире. URL: http:// oim.ru/reader@nomer=490
Купцов О.В. Непрерывное образование: подходы и решения // Вестник высшей школы. 1987. № 9. С. 34-39.
Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. М.: Педагогика, 1987. 84 с.
Зинченко Г.П. Предпосылки становления теории непрерывного образования // Советская педагогика. 1991. № 1. С. 81-87.
Рогов М.Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Казань, 1999.
Гуданис В.И., Лобанов Н.А. Некоторые подходы к периодизации концепции непрерывного образования // Концепция развития Санкт-Петербурга љ t‹щЈна ближайший и отдаленный перио