Investment attractiveness of high school
Use of the general approach (potential, risk and the low), and especial (the concept of thehuman capital) to an estimation of investment appeal of the higher school has allowed to come to theconclusion that each of stakeholders of investments process to higher education - the state, families,potential employers, teachers etc. - aspires and receives various investments effects.
Download file
Counter downloads: 359
Keywords
человеческий капитал, инвестиционная привлекательность, высшее образование, human capital, Investment attractive, high schoolAuthors
Name | Organization | |
Eremina Sofya L. | National Research Tomsk Polytechnic University | esofia@tpu.ru |
Schegolev Victor V. | National Research Tomsk Polytechnic University | kungpo@yandex.ru |
References
Валентей С.Д., Нестеров Л.И. Развитие общества в теории социальных альтернатив. М.: Наука, 2003. 312 с.
Добрынин А.И., Дятлов С.А., Цыренова Е.Д. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. СПб.: Наука, 2003. 309 с.
UNESCO Финансирование образования: инвестиции и доходы. Анализ Международных Индикаторов Образования. 2002. URL: www. unesco. org /publications (дата посещения: январь 2006).
Psacharopoulos G., Patrinos H. Returns to Investment in Education A Further Update. The World Bank. 2003. URL: http://siteresources.worldbank.org/ EDUCATION/ Resources.
Тилак Я. Глобальные тенденции и финансирование высшего образования // Образование в стране и мире. 2006. №1. C. 1-3.
Деэ С., Мелемеестэ Дж. Мощные университеты - университеты платежеспособные? // Образование в стране и мире. 2006. № 1. C. 4.
Всемирная конференция по высшему образованию (1998 г.). Высшее образование в XXI веке: подходы и практические меры. СГУ. М., 1999. 36 с.
UNESCO Доклад о высшем образовании и обществе. 2002 г. URL: www. unesco.org/publications.
Политика в области высшего образования Мирового Банка. 2004. URL: http:// www.worldbank.
Робинсон Д. ГАТС и ОЭСР / ЮНЕСКО: руководящие принципы м академическая профессия // Образование в стране и мире. 2006. №1.
Лимачко Е. Человеческий капитал в современной экономике - некоторые теоретические аспекты / Экономический факультет Новосибирского государственного университета. URL: http://econom.nsu.ru.
Education at a Glance 2010: OECD Indicators. 2010. URL: HTTP:// DX.DOI.ORG/ 10.1787/888932310225.
Education at a Glance 2010: OECD Indicators. 2010. URL: HTTP:// DX.DOI.ORG/ 10.1787/888932310187.
Основные результаты деятельности системы высшего и среднего профессионального образования Томской области. 2011. URL: http://tomsk.gov.ru/export/ sites/ru. gov.tomsk/ ru/science_education/progress/itogi-new.pdf.
Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций: Пер. с англ. В. Ноздриной. М.: Поколение, 2002-2007. 220 с.
Министерство образования и науки. URL: http://www.mon.gov.ru/edu-politic/ priority/ 1183/.
Университет мирового уровня. URL: http://www.tpu.ru/html.
Шереги Ф.Э., Дмитриев Н.М., Арефьев А.Л. Россия на мировом рынке образовательных услуг. М.: Центр социального прогнозирования. 2002. С. 9-28. URL: http://www. demoscope. ru/weekly/2003 /097/analit03.php.
Число иностранных студентов в Австралии // Обучение в Австралии. URL: http:// www.studyinaustralia.ru/news.shtml?id=563.
История Томского государственного университета. URL: http://www. ssmu.ru/ ofice/general/ history/ssmu1888.shtml.
