ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–17
Гайда Р. Языки программирования в переводе - взгляд переводчика // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 6–17.
18–30
Казакова А. Ю. Эвфемизация как часть политики деинституционализации детства // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 18–30.
31–45
Маланханова А. Е. , Сысоев П. В. Особенности перевода текстов экономического дискурса с китайского языка на русский язык // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 31–45.
46–52
Митчелл П. Д. , Холдаенко И. С. Американский военный сленг. Влияние войны в Персидском заливе // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 46–52.
53–62
Найман Е. А. Теория речевых актов в критическом зеркале лингвистической антропологии и социолингвистики // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 53–62.
63–72
Павленко В. Г. Пропозиционально-фреймовая организация гнезд однокоренных слов ментального значения в английском языке // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 63–72.
73–82
Петрова Г. И. , Гураль А. К. Классический университет: традиционные ценности и современные языковые бренды // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 73–82.
83–93
Федуленкова Т. Н. , Клюжева Н. В. Тождество фразеологической единицы как совокупность ее вариантов (на материале английских ФЕ с компонентом make) // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 83–93.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
94–101
Ван Г. Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания) // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 94–101.
102–112
Каширина Н. А. , Терешков В. В. , Яковлев А. А. Преподаватель в аудитории: мониторинг качества работы на основе анкетирования студентов // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 102–112.
113–126
Мильруд Р. П. Развивающий курс английского языка и культурное самоопределение дошкольников // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 113–126.
127–137
Поршнева Е. Р. , Абдулмянова И. Р. Когнитивный компонент общепрофессиональных компетенций и его роль в оценивании уровня их сформированности // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 127–137.
138–150
Серова Т. С. Речедеятельностные аспекты устного последовательного одностороннего перевода // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 138–150.
151–163
Сысоев П. В. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 151–163.
164–172
Шевченко М. А. , Игнатов А. А. , Гураль С. К. Роль профессионального подъязыка в обучении военному переводу // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 164–172.
173–181
Гураль С. К. , Митчелл Л. А. О свойстве грамматической аутентичности речи обучаемых // Язык и культура. 2015. № 4 (32). C. 173–181.
