ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–16
Кашлева К. К. , Сорокина Э. А. Особенности концепта ВРЕМЯ в ранненовоанглийском языке // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 6–16. DOI: 10.17223/19996195/35/1
17–22
Колесникова И. Е. Вербализация преданности в украинской и английской лингвокультурах (на материале фразеологических единиц, выражающих черты характера человека) // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 17–22. DOI: 10.17223/19996195/35/2
23–38
Кукуева Г. В. Узловые точки авторской стратегии в акте художественно-речевой коммуникации (на материале малой прозы В.М. Шукшина) // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 23–38. DOI: 10.17223/19996195/35/3
39–49
Минина О. В. , Кукуева Г. В. Жанрообразующие доминанты речевого жанра «народные мемуары» в интернет-коммуникации // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 39–49. DOI: 10.17223/19996195/35/4
50–66
Митчелл П. Д. Сходства в грамматическом строе английского и португальского языков // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 50–66. DOI: 10.17223/19996195/35/5
67–73
Павленко В. Г. Прагматический аспект ремарок ментального значения в пьесах Т. Вильямса (на материале английского языка) // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 67–73. DOI: 10.17223/19996195/35/6
74–89
Твердохлеб О. Г. Эстетические идеи акмеизма и их выражение в поэзии О.Э. Мандельштама // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 74–89. DOI: 10.17223/19996195/35/7
90–104
Шарифуллин Б. Я. «Hey, what's your name?»: антропонимика в языковой картине мира Джима Моррисона // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 90–104. DOI: 10.17223/19996195/35/8
105–116
Эль Сабрути Р. Р. К вопросу о функционировании современной арабской терминологии // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 105–116. DOI: 10.17223/19996195/35/9
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
117–126
Войтик Н. В. Речевая коммуникация и профессиональная нравственность в деятельности специалиста социально-культурной сферы // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 117–126. DOI: 10.17223/19996195/35/10
127–136
Житкова Е. В. , Морева А. В. , Стеклянникова С. Ю. Иноязычный квест как форма профориентационной работы с абитуриентами // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 127–136. DOI: 10.17223/19996195/35/11
137–145
Курбакова М. А. Способы оптимизации процесса обучения иностранному языку (современное применение психотерапевтического метода доктора Лозанова) // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 137–145. DOI: 10.17223/19996195/35/12
146–154
Митчелл Л. А. , Гураль С. К. Модель формироания грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 146–154. DOI: 10.17223/19996195/35/13
155–163
Михалёва Л. В. , Левашкина З. Н. Учет необходимости организации автономной работы при обучении иноязычному общению // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 155–163. DOI: 10.17223/19996195/35/14
164–175
Мощанская Т. В. Структурирование предметно-тематического содержания текстов для иноязычного референтного чтения в процессе обучения общепрофессиональным дисциплинам // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 164–175. DOI: 10.17223/19996195/35/15
176–189
Ниязова А. Е. , Муса Д. Т. К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 176–189. DOI: 10.17223/19996195/35/16
190–200
Самкова М. А. Самоорганизация структуры текста и потенциал ее использования в методике обучения межкультурному иноязычному общению // Язык и культура. 2016. № 3(35). C. 190–200. DOI: 10.17223/19996195/35/18
