ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–21
Дьяков А. И. Особенности функционирования англицизмов тематической группы «Обиходно-бытовая лексика» // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 5–21.
22–32
Жукова Н. C. Проблема перевода рекламных текстов в аспекте когнитивной и прагматической лингвистик (на материале немецких и русских рекламных слоганов) // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 22–32.
33–40
Леушина Л. Т. Этимологические рефлексии в «Фастах» Овидия // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 33–40.
41–48
Новицкая И. В. Индоевропейские прототипы древнегерманских суффиксов с сонорными согласными (на материале абстрактных существительных) // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 41–48.
49–61
Разумовская В. А. Изомерия в лингвистике и переводоведении: расширение категориальной парадигмы // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 49–61.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
62–71
Гураль C. К., Нагель О. В., Темникова И. Г., Найман Е. А. Обучение иноязычному дискурсу на основе когнитивно-ориентированных образовательных технологий // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 62–71.
72–82
Крылов Э. Г. Оценка иноязычной инженерной компетентности магистрантов в процессе продуктивной учебной и научной деятельности // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 72–82.
83–96
Обдалова О. А., Гураль С. К. Концептуальные основы разработки образовательной среды для обучения межкультурной коммуникации // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 83–96.
97–104
Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 97–104.
105–114
Серова Т. С., Руцкая Е. А. Обучение переводческому аудированию на начальном этапе профессиональной подготовки устных переводчиков // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 105–114.
115–127
Сысоев П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 115–127.
128–138
Черникова И. В., Середкина Е. В. О влиянии информационных и когнитивных технологий на образовательные стратегии и сознание // Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 128–138.
