ЯЗЫКОЗНАНИЕ
8–20
Богданович Г. Ю. , Нахимова Е. А. , Сегал Н. А. Библейские мотивы как источник формирования медийного образа Крыма // Язык и культура. 2019. № 47. C. 8–20. DOI: 10.17223/19996195/47/1
21–35
Жумабекова А. К. Лингвокультурологические особенности прямого и косвенного перевода рассказа М. Ауэзова «Красавица в трауре» на русский и английский языки // Язык и культура. 2019. № 47. C. 21–35. DOI: 10.17223/19996195/47/2
36–58
Новицкая И. В. Издания на иностранных языках в составе книжного собрания графа П. А. Валуева в Научной библиотеке Томского государственного университета // Язык и культура. 2019. № 47. C. 36–58. DOI: 10.17223/19996195/47/3
59–75
Карасик В. И. Нарративное измерение лингвокультурных ценностей // Язык и культура. 2019. № 47. C. 59–75. DOI: 10.17223/19996195/47/4
76–92
Сосунова Г. А. , Болотина Н. И. , Авдеева Н. А. Вопросительное предложение как реализация коммуникативной интенции адресанта (на примере текстов франкоязычной прессы) // Язык и культура. 2019. № 47. C. 76–92. DOI: 10.17223/19996195/47/5
93–110
Черникова И. В. , Логиновская Ю. В. О творческой сущности человека в контексте кризиса идентичности // Язык и культура. 2019. № 47. C. 93–110. DOI: 10.17223/19996195/47/6
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
111–130
Леонард С. П. , Уфимцева Н. В. , Марковина И. Ю. Язык, сознание и культура: некоторые предложения для дальнейшего развития московской школы психолингвистики // Язык и культура. 2019. № 47. C. 111–130. DOI: 10.17223/19996195/47/7
131–153
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Романов А. А. , Вахрушева О. В. Самостоятельная работа по овладению иностранным языком как основа самоорганизации будущего офицера // Язык и культура. 2019. № 47. C. 131–153. DOI: 10.17223/19996195/47/8
154–178
Борзова Е. В. , Шеманаева М. А. Рационализация методики обучения иностранным языкам в условиях российского регионального университета // Язык и культура. 2019. № 47. C. 154–178. DOI: 10.17223/19996195/47/9
179–196
Гураль С. К. , Краснопеева Т. О. , Смокотин В. М. , Сорокоумова С. Н. Цели, задачи, принципы и содержание индивидуальных иноязычных образовательных траекторий с учетом латентных характеристик студентов // Язык и культура. 2019. № 47. C. 179–196. DOI: 10.17223/19996195/47/10
197–216
Куклина С. С. , Шевченко А. И. Формирование межкультурной компетенции в профессионально ориентированной информационной образовательной среде вуза // Язык и культура. 2019. № 47. C. 197–216. DOI: 10.17223/19996195/47/11
217–230
Левитан К. М. Метапредметный подход в развитии инновационной профессиональной языковой личности студентов юридического вуза // Язык и культура. 2019. № 47. C. 217–230. DOI: 10.17223/19996195/47/12
231–244
Макшанцева Н. В. , Королева С. Б. Преподавание РКИ сквозь призму теории концепта: культура, ментальность, аспекты языка // Язык и культура. 2019. № 47. C. 231–244. DOI: 10.17223/19996195/47/13
245–259
Милованова Л. А. Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку // Язык и культура. 2019. № 47. C. 245–259. DOI: 10.17223/19996195/47/14
260–276
Сысоев П. В. , Сёмич Ю. И. Обучения студентов направления подготовки «Журналистика» иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий // Язык и культура. 2019. № 47. C. 260–276. DOI: 10.17223/19996195/47/15
277–300
Чикнаверова К. Г. Использование семантизации для пропедевтики лексических ошибок студентов при обучении юридическому английскому языку в вузе // Язык и культура. 2019. № 47. C. 277–300. DOI: 10.17223/19996195/47/16
301–312
Аббас Я. Х. Когнитивно-коммуникативный подход в системе преподавания русского языка для иностранных студентов в условиях отсутствия языковой среды // Язык и культура. 2019. № 47. C. 301–312. DOI: 10.17223/19996195/47/17
