-
6–6
Гураль С. К. Редакторская колонка // Язык и культура. 2020. № 50. C. 6–6. DOI: 10.17223/19996195/50/1
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
7–22
Онишук М. Сопоставительная характеристика морфологически мотивированных лакун (на примере английского и украинского языков) // Язык и культура. 2020. № 50. C. 7–22. DOI: 10.17223/19996195/50/2
23–40
Дружинин А. С. , Фомина Т. А. , Поляков О. Г. Эвфемизмы, дисфемизмы, ортофемизмы и экспериенциальный контекст: холистический взгляд на лингвистическую проблему // Язык и культура. 2020. № 50. C. 23–40. DOI: 10.17223/19996195/50/3
41–56
Карасик В. И. Восстание: интерпретативная матрица сюжета // Язык и культура. 2020. № 50. C. 41–56. DOI: 10.17223/19996195/50/4
57–69
Клёстер А. М. , Шумайлова М. С. Исследование устойчивых словесных комплексов в немецкоязычном научном дискурсе // Язык и культура. 2020. № 50. C. 57–69. DOI: 10.17223/19996195/50/5
70–82
Просвирнина Л. Г. , Ежгурова А. А. Новые сокращенные английские экономические термины как отражение реинтеграционных процессов Евросоюза // Язык и культура. 2020. № 50. C. 70–82. DOI: 10.17223/19996195/50/6
83–98
Растворова Ю. С. , Пушкарев Е. А. Анализ языковых манифестаций концепта «жилище» и его материальных форм в среднеанглийский период: манор // Язык и культура. 2020. № 50. C. 83–98. DOI: 10.17223/19996195/50/7
99–114
Руженцева Н. Б. , Кошкарова Н. Н. , Чудинов А. П. Триггеры в дискурсе власти и их отражение в СМИ // Язык и культура. 2020. № 50. C. 99–114. DOI: 10.17223/19996195/50/8
115–128
Хвесько Т. В. , Крюкова И. В. , Врублевская О. В. Коннотативные имена собственные постсоветского периода в языковом сознании носителей русского языка (экспериментальное исследование) // Язык и культура. 2020. № 50. C. 115–128. DOI: 10.17223/19996195/50/9
129–151
Шутёмова Н. В. Сопоставительный анализ исходного и переводного текстов в соотношении с понятием поэтичности // Язык и культура. 2020. № 50. C. 129–151. DOI: 10.17223/19996195/50/10
152–169
Юрина Е. А. , Балдова А. В. Пищевая метафора в русском лингвокультурном дискурсе // Язык и культура. 2020. № 50. C. 152–169. DOI: 10.17223/19996195/50/11
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
170–195
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. , Шелякин А. В. Обучение иностранному языку в школах ФРГ // Язык и культура. 2020. № 50. C. 170–195. DOI: 10.17223/19996195/50/12
196–207
Комарова Э. П. , Полухина О. П. , Бакленева С. А. , Фетисов А. С. Психолого-педагогическая основа модели формирования профессионально-личностной позиции бакалавра-психолога в вузе // Язык и культура. 2020. № 50. C. 196–207. DOI: 10.17223/19996195/50/13
208–225
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Интеллектуальные умения или твердые знания: альтернатива или единый подход? (на примере школьного образовательного курса «Иностранный язык») // Язык и культура. 2020. № 50. C. 208–225. DOI: 10.17223/19996195/50/14
226–241
Пьянзина О. В. , Шостак Г. И. Создание иноязычной профессиональной образовательной среды для студентов-журналистов (на материалах публикаций в американской журнальной прессе) // Язык и культура. 2020. № 50. C. 226–241. DOI: 10.17223/19996195/50/15
242–257
Салосина И. В. , Гриценко Л., Демидова Т. А. Педагогический дизайн электронного курса по письму для иностранных учащихся инженерного профиля // Язык и культура. 2020. № 50. C. 242–257. DOI: 10.17223/19996195/50/16
258–272
Сергеева Н. Н. , Ермолаева М. В. Модель обучения студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой в профессионально ориентированном контексте // Язык и культура. 2020. № 50. C. 258–272. DOI: 10.17223/19996195/50/17
273–294
Ширинян М. В. , Шустова С. В. Коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности врача // Язык и культура. 2020. № 50. C. 273–294. DOI: 10.17223/19996195/50/18
