7–9
Принцип «повестки дня» как доминанта медийногопространства // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 7–9.
9–12
Диалог ТВ и аудитории на региональном экране(уроки одной телепрограммы) // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 9–12.
12–15
«Психология журналистики» в контекстедоминантных проблем современности // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 12–15.
16–19
Локальная журналистика versus столичная:о феномене провинциального сознанияв медиасфере // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 16–19.
19–21
К вопросу о единстве информационногопространства России // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 19–21.
21–24
Автор в дискурсе печатных СМИ:к проблеме изучения // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 21–24.
24–26
Вещь как носитель массовой информации // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 24–26.
27–29
Медиатекст как объект лингвистическихисследований // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 27–29.
30–32
Современный медиахолдинг: генезис, состояниеи перспективы развития // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 30–32.
32–34
«Герой дня» в современных СМИ:очевидные следствия ценностного плюрализма // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 32–34.
35–37
Стратегические задачи деловой прессыв условиях кризиса // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 35–37.
38–39
Языковые особенности жанра feature(на материале журналов «Geo» и «Geo Traveller») // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 38–39.
40–43
Жанр статьи и проблема дискурса в музыкальной журналистике // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 40–43.
43–45
, Проблемы спортивной печати Казахстана // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 43–45.
45–47
Интернет-ресурсы как фактор привлечениямолодежной аудитории (на примере районных газетНовосибирской области) // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 45–47.
48–49
Пути использования единогокоммуникационного пространства в корпоративномиздании службы занятости населенияКраснодарского края // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 48–49.
49–51
, Перспективы развития казахстанской прессы,отражающей тему здоровья // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 49–51.
52–53
Освещение деятельности национальногоисследовательского университета в газете ТГУ«Alma Mater» в 2011-2012 гг // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 52–53.
54–55
Ребрендинг официального издания органов властикак способ привлечения читателей // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 54–55.
56–58
, Путевые очерки об Америке в советской прессе(«Одноэтажная Америка» И. Ильфа и Е. Петрова,«Американские дневники» Б. Полевого) // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 56–58.
58–61
Журналистская инициатива «Бессмертный полк»в аспекте формирования гражданского общества // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 58–61.
62–65
Информационные войны на муниципальномуровне // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 62–65.
65–70
Два «литературных юбилея»: проблемы рецепциитворчества русских писателей в провинциальнойдореволюционной периодике // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 65–70.
70–72
Тенденции и проблематика фотоиллюстрированияместных периодических изданий // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 70–72.
72–75
«Положительная» журналистика против«отрицательной» литературы(статья Ю.Ф. Самарина «О мнениях "Современника",исторических и литературных») // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 72–75.
76–78
Современные концепции творческойсоставляющей телевизионного журналиста // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 76–78.
79–82
Сетевые издания: истоки формированияи особенности функционирования // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 79–82.
82–85
Женский журнал 1791 года «Магазин английских,французских и немецких новых мод и прочее…» // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 82–85.
86–89
Образ женщины в современной газетепровинциального города // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 86–89.
89–92
Особенности современной телевизионнойрецензии в качественном издании(на примере «Литературной газеты») // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 89–92.
93–96
Политико-социальный образ Россиив американском медиапространстве // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 93–96.
96–99
Русскоязычные СМИ Китая: историяи перспективы развития // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 96–99.
99–102
Влияние интернет-журналистикина преобразование СМИ Узбекистана // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 99–102.
102–104
Возвращение Квебекантропа. Квебекскиевыборы - 2012 в зеркале СМИ России // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 102–104.
105–108
Свойства медиатекста и свойства социальноговремени: проблематика отражения и восприятиятемпоральности в журналистике // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 105–108.
109–112
Спортивная медиакоммуникация:проблематика структуризации // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 109–112.
112–114
Проблема речевого моделированияв дикторской практике // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 112–114.
114–117
Реальное событие и вербальный фактв текстах российских СМИ // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 114–117.
117–119
Новые слова в медиакультуре современности // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 117–119.
119–122
Лингвокогнитивный стиль журналиста:принципы формирования и подходы к изучению // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 119–122.
123–124
Метод исторической реконструкции в современныхтелевизионных документальных драмах // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 123–124.
124–125
К проблеме классификациитекстографических блоков // Journalist Yearbook. 2012. № 1. P. 124–125.
