Иванова А. В. «Организационно-педагогические условия как факторы качества обучения русскому языку в билингвальных сельских школах» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.13-21
Омирбаев С., Руденко Т., Джарасова Г., Отт М., Испулов Н., Пфейфер Н., Демкин В. «СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.40-44
Нявро В., Демкин В., Руденко Т. «Проектирование И РЕАЛИЗАЦИЯ междисциплинарных сетевых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.50-55
Исаченко О. В. «ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ АППАРАТА ТЕОРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.67-70
Андриенко А. «Современная практика использования тестирования в России и за рубежом» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.78-83
Козлова Н., Берестнева О. Г. «Оценка профессиональных характеристик преподавателей высшей профессиональной школы» // Сибирский психологический журнал 2003. №18 C.132-135
Лазарева А. С. «Синергетический подход в обеспечении качества корпоративного обучения иностранным языкам (дополнительное образование взрослых)» // Язык и культура 2020. №52 C.188-197
Лазарева А. С. «Синергетический подход в обеспечении качества корпоративного обучения иностранным языкам (дополнительное образование взрослых)» // Язык и культура 2020. №52 C.188-197