Вязанкова В., Романова М., Шапошникова Т. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
                                                    
                        Завозкин С., Гудов А. «БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.52-59
                                                    
                        Романова М., Вязанкова В. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
                                                    
                        Эннс И. А.  «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
                                                    
                        Мусабеков К. С. , Жардамалиева А. Б.  «Роль биологического музея Казахского национального университета им. аль-Фараби в образовательном процессе» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2014. №1 (13) C.99-101
                                                    
                        Созоров                 Н. Г. , Лисичко                 Е. В. , Люрья                 Н. А.  «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ            » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
                                                    
                        Можейкина Л. Б.  «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
                                                    
                        Медведев А. В.  «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
                                                    
                        Мухамедова С. Х. , Глумова Е. П. , Рашидова Н. Б.  «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
                                                    
                        Иванова Т. В. , Леоненко Н. О. , Давиденко А. С. , Осташева Е. И.  «Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе ВУЗа МЧС России» // Сибирский психологический журнал 2021. №80 C.192-217
                                                    
                        Викулина М. А. , Савченко И. А.  «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
                                                    
                        Погребная И. А. , Михайлова С. В.  «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
                                                    
                        Быкова Е. Ю. , Быков Р. А.  «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
                                                    
                        Михеева Т. Б. , Морозова Я. С.  «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271
                                  
 Вы можете добавить статью