Перова О. В.  «Развитие сети учительских семинарий на территории Западной и Восточной Сибири во второй половине XIX - начале XX в.» // Вестник Томского государственного университета. История 2014. №2 (28) C.5-11
                                                    
                        Сафронова Е. А. , Эпп Т. И.  «Особенности профессиональноприкладной физической подготовки студентов педагогических специальностей» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.29-34
                                                    
                        , ,  «Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.49-53
                                                    
                        Лебедев М. А., Дорофеев М. В. «Особенности процесса формирования педагогического образования на Кузнецкой земле» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.75-77
                                                    
                        Тишко А. Б. , Данилова Л. Н.  «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
                                                    
                        Чуркина Н. И.  «Педагогическое образование как социокультурный феномен: структура, функции, миссия в обществе» // Вестник Томского государственного университета 2010. №341 C.103-107
                                                    
                        Кулакова Я. В.  «Подготовка учителей истории в СССР во второй половине 1950 - середине 1980-х гг. (на материалах педагогических институтов Восточной Сибири)» // Вестник Томского государственного университета 2019. №439 C.155-159
                                                    
                        Захарова В. А. , Безукладников К. Э.  «Типология заданий для формирования функциональной грамотности в подготовке учителя английского языка и начальных классов» // Язык и культура 2022. №60 C.156-175
                                                    
                        Жигалев Б. А. , Карабущенко Н. Б. , Крузе Б. А.  «Лингвоинформационная подготовка будущего учителя иностранного языка» // Язык и культура 2021. №54 C.167-189
                                                    
                        Чуркина Н. И.  «Развитие читательской компетенции будущих учителей: практики педагогического образования Западной Сибири (вторая половина XIX - начало ХХ в.)» // Вестник Томского государственного университета 2016. №402 C.172-175
                                                    
                        Егоров К. Б.  «Концептуальные основания независимой оценки квалификации выпускников педагогических направлений подготовки» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.193-202
                                                    
                        Мефодьева М. А. , Фахрутдинова А. В.  «Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.210-216
                                                    
                        Молоков Д. С.  «Становление и развитие педагогических курсов в России во второй половине XIX - начале XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.213-219
                                                    
                        Чечеткина А. И. , Прохорова А. А. , Безукладников В. К.  «Особенности обучения мультилингвальных преподавателей эпохи цифровизации» // Язык и культура 2021. №56 C.234-253
                                                    
                        Лизунова Л. Р. , Прохорова А. А. , Безукладников В. К.  «Исследование понятия и структуры лингвоцифровой компетенции студента» // Язык и культура 2022. №58 C.236-260
                                  
 Вы можете добавить статью