Зверева М., Кафидов И. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.5-11
Тимошенко Е. А. «О ПОРОЖДАЕМОСТИ Т-РАДИКАЛОВ БИМОДУЛЯМИ» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2010. №2(10) C.16-19
Васюкевич В. В. «Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.32-43
Тимошенко Е. А. «О br-кольцах» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2010. №4(12) C.32-38
Тимошенко Е. А. «Радикалы, порождаемые или копорождаемые бимодулями'» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2010. №3(11) C.47-52
Тимошенко Е. А. «О радикалах в категории модулей над csp-кольцом» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2011. №3(15) C.59-65
Бариленко И. А. «Перспективы применения педагогической технологии модульного обучения» // Язык и культура 2022. №57 C.157-180
Петров А. В. «Качество жизни как новая цель литературного образования: поиск точной интерпретации результата» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №4 (30) C.173-185
Ковалева Ю. Ю. «Модульное обучение иностранному языку студентов технического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2011. №352 C.180-182