Шварева О. «РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СРЕДСТВОМ КЕЙС-МЕТОДА И КЕЙС-СТАДИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.15-22
Коньков Д. С. «Микроанализ как метод верификации макроисторическойконцепции: возможности применения» // История. Вестник ТГУ. 2009. №2 (6) C.44-46
Овсянникова Т. «ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ И СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.62-68
Хирьянова И. С. «Сетевые кейсы по информатике в начальной школе» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.63-68
Осокина С. А. ««Свое» и «чужое» в детской речи» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №55 C.88-105
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256