Тарковская Я. «ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.20-23
Глухов П. П. «Философско-антропологические основания дидактики открытого образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №57 C.43-51
Антропянская Л. Н. «Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.76-79
Полякова В. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.78-83
Долгова Л. М. «Поддержка пробно-поисковых действий в управлении и оценке деятельности образовательных учреждениях для повышения качества их взаимодействия с вузами» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.120-122
Попов А. А. , Аверков М. С. , Матюнина М. А. «Самоопределение: модель и способ орга низации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.154-170
Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Вертьянова А. А. «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216