Огурцова Н. В. , Фалалеева И. А. «Современная библиотека вуза в оценке пользователей» // Библиосфера 2013. №1 C.28-30
Скакунова В. «Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка)» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.31-36
Косенко А. М. «О процессуальной форме получения объяснений» // Уголовная юстиция 2019. №13 C.75-79
Ахмедшина Н. В. «Оптимизация мер учета сведений о потерпевших от преступлений» // Вестник Томского государственного университета 2010. №334 C.88-90
Яковлев А. А. , Каширина Н. А. , Терешков В. В. «Преподаватель в аудитории: мониторинг качества работы на основе анкетирования студентов» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.102-112
Савчук Г. А. , Бритвина И. Б. , Могильчак Е. Л. «Отношение жителей уральского мегаполиса к иноэтничным мигрантам из стран Центральной Азии: факторный анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №44 C.137-146
Бритвина И. Б. , Могильчак Е. Л. , Савчук Г. А. «Опыт типологизации мигрантов из стран Центральной Азии» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.153-162
Вайсбург А. В. «Обзор современных электронных количественных опросных методов социологических исследований» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №55 C.185-195
Нуждин А. А. «Оперативно-розыскное мероприятие «опрос» в выявлении обстоятельств, способствовавших совершению пенитенциарных преступлений: виды опроса и технология его проведения» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.238-244