Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Егоров Д. М. «Избирательность восприятия лживых сообщений в зависимости от половой принадлежности» // Сибирский психологический журнал 2018. №68 C.46-61
Володина А. Н. «ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К БРЕНДУ» // Сибирский психологический журнал 2011. №42 C.67
Егоров Д. М. , Бессмертная И. А. «Сравнительный анализ стратегий восприятия правдивого и лживого текста» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.67-80
Егоров Д. М. «Влияние установки на избирательность восприятия лживого текста» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.76-93
Содомора П. А. «Терминосистема Томы Аквинского: философско-лингвистический анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №4 (24) C.170-174
Некрасова С. В. «Условия, способствующие собственному пониманию школьниками изучаемого материала» // Вестник Томского государственного университета 2011. №343 C.188-190