Ершов Ю., Майер Г., Демкин В., Руденко Т. «АУДИТОРИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.5-10
                                                    
                        Ершов Ю. М.  «Медиа как экспертная система и область доверительных отношений» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.7-21
                                                    
                        Лазуткина Е. «МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.9-14
                                                    
                        Ершов Ю., Войтик Е., Байдина В. «Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.10-14
                                                    
                        Блинова Э. В.  «Социальная ответственность регионального ТВ» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.11-13
                                                    
                        Дементьева К. В.  «Информационная война и социальная ответственность журналистов» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.14-16
                                                    
                        Зверева Е. А. , Рябова Л. В.  «Особенности популяризации космической тематики в современных российских медиа» // Вопросы журналистики 2023. №13 C.27-48
                                                    
                        Чайковский Д. В.  «Методологические аспекты формирования информационного пространства (на примере студенческой аудитории)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №336 C.50-54
                                                    
                        Деминова М. А.  «Языковые и неязыковые составляющие телевизионного медиатекста» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.54-57
                                                    
                        Дементьева К. В.  «Метод внушения в электоральной коммуникации региона» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.63-65
                                                    
                        Шишпарёнок Е. В.  «Некоторые аспекты политики регулирования вещательного контента британского медиарегулятора Office of Communications» // Вопросы журналистики 2022. №12 C.63-84
                                                    
                        Ершов Ю. М.  «Аудитория будущего: перспективы познавательного вещания» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2009. №2 (6) C.101-108
                                                    
                        Белова Л. И.  «Изучение аудитории университетских СМИ в условиях мультимедийной интеграции» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.115-117
                                                    
                        Нисова М. В.  «Аудитория гражданской инициативы «Бессмертный полк»» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.191-192
                                                    
                        Герасимов И. А. , Близняк Р. З.  «Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.222-231
                                                    
                        Дементьева К. В.  «Городские паблики социальной сети «ВКонтакте»: специфика привлечения аудитории, особенности подачи информации» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №73 C.287-310
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью