Integrating the Disabled into Society: a Theoretical Approach to thePractical Issue | Tomsk State University Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. 2011. № 1 (13).

Integrating the Disabled into Society: a Theoretical Approach to thePractical Issue

This article discusses various approaches to understandingthe phenomenon of integration people with special needs into wider community, as well as the mainfactors and agents influencing the process.

Download file
Counter downloads: 274

Keywords

интеграция, люди с ограниченными возможностями

Authors

NameOrganizationE-mail
Averina Ekaterina A.Tomsk State Universitycat@regplat.ru
Всего: 1

References

Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. Саратов: Научная книга, 2003. 255 с.
Тихонова Н.Е. Социальная стратификация в современной России: опыт эмпирического анализа. М.: Институт социологии РАН, 2007. 320 с.
Жить в дружелюбной среде [Электронный ресурс]: Особое мнение Григория Лекарева. URL: http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=296801 (дата обращения: 21.01.2011)
Миллс Ч. Высокая теория // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МУБиУ, 1996. С. 145.
Тернер Д. Аналитическое теоретизирование. Процессы интеграции // Теоретическая социология: Антология: В 2 ч. / Пер. с англ., фр., нем., ит. Сост. и общ. ред. С.П. Баньковской. М.: Книжный дом «Университет», 2002. Ч. 2. С. 237.
Парсонс Т. Функциональная теория измерения // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МУБиУ, 1996. С. 474-476
Суслова М.Ю. О социализации молодого инвалида // Социологические исследования. 2000. №6. С. 137-139.
Данилова Е. Доступность образования для инвалидов: личный опыт // Образование как фактор социальной мобильности инвалидов: Сборник научных трудов / Под ред. д.с.н., проф. Д.В. Зайцева. Саратов: Научная книга, 2007. С. 13-18
Отношение провайдеров и потребителей к дополнительному образованияю инвалидов // Дополнительное образование инвалидов в контексте приоритетов социально-экономического развития / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, П.В. Романова. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», М.: МОНФ. № 196. 2007. 256 с.
Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности / sstu-socwork.da.ru
Дополнительное образование как фактор социально-экономической интеграции инвалидов: Томск // Дополнительное образование инвалидов в контексте приоритетов социально- экономического развития / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, П.В. Романова. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ». М.: МОНФ. № 196. 2007. 256 с.
Рыкун А. Дополнительное образование для инвалидов в Томске и области: попытка обобщенно-отстраненной оценки // Образование как фактор социальной мобильности инвалидов: Сборник научных трудов / Под ред. Д.В. Зайцева. Саратов: Научная книга. С. 153-162
 Integrating the Disabled into Society: a Theoretical Approach to thePractical Issue | Tomsk State University Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. 2011. № 1 (13).

Integrating the Disabled into Society: a Theoretical Approach to thePractical Issue | Tomsk State University Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. 2011. № 1 (13).

Download file