Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Залевский Г. В. «Понимание как метод наук о психике» // Сибирский психологический журнал 2004. №20 C.12-21
Карпунькина Т. Н. «Психологические векторы бессмысленности и отчуждения в жизни подростков» // Сибирский психологический журнал 2015. №57 C.17-33
Евстропов М. Н. «Социальная онтология Густава Шпета и проблема эмпатии в феноменологии» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №4(32) C.26-35
Басалаев С. Н. «Системная интерпретация сценического общения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №29 C.43-62
Маркова Н. Г. «ФОРМИРОВАНИЕ У МОЛОДЕЖИ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ИНДИКАТОРА КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.53-58
Квашнин К. А. «Эпоха барокко - важнейший этап в развитии интонационной выразительности» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №26 C.76-82
Брель Е. Ю. «Алекситимия в структуре «практически здоровой» личности» // Сибирский психологический журнал 2018. №67 C.89-101
Симаков Н. Ю. , Буркова В. Н. , Галимханов А. Б. , Калиниченко О. В. , Сподина В. И. , Бутовская М. Л. , Емельянов А. В. , Рымаренко Н. В. , Ермаков А. М. , Зинурова Р. И. «Эмпатия: динамика поведения на фоне глобального стресса пандемии COVID-19 в России» // Сибирские исторические исследования 2024. №2 C.144-163
Фахрутдинова А. В. , Кондратьева И. Г. , Камалеева А. Р. «Ценностно-смысловые приоритеты субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе в ракурсе когнитивной парадигмы» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.162-171
Берсенев М. В. , Шульмин М. П. «Эмпатия как фактор безбарьерной коммуникации и развития инклюзивной культуры в вузе» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №73 C.168-172
Ширинян М. В. , Шустова С. В. «Коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности врача» // Язык и культура 2020. №50 C.273-294
Хрулев А. Е. , Суворова О. В. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. , Гусева Л. В. «Персонифицированный опыт как фактор прогнозирования профессионально- коммуникативных качеств студентов - будущих педагогов» // Язык и культура 2019. №46 C.299-317