Ушаков Д. В. , Шепелева Е. А. «Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.5-17
Клочко В. Е. «ТЕНДЕНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2013. №48 C.18-30
Можаева Ренья П., Можаева Г. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.25-34
Слепко Ю. Н. , Мазилов В. А. «Психологическое исследование одаренности: проблема теории и метода» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.30-47
Гетманенко А. О. «Модель детской музыкальной одаренности» // Сибирский психологический журнал 2016. №59 C.34-44
Степаненко А., Киселев П., Фещенко А., Мацута В., Суханова Е., Гойко В. «Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.45-52
Емельянова Е. В. «Особенности структуры математических способностей старшеклассников информационного профиля обучения» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.80-89
Клочко В. Е. «РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ В РАЗНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ: ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №50 C.100-110
Лиханов М. В. , Цигеман Э. С. , Ковас Ю. В. «Короткая онлайн батарея пространственных способностей (OSSAB): психометрические нормы для школьников старшего возраста» // Сибирский психологический журнал 2020. №78 C.117-129
Кабрин В. И. «Транскоммуникативный подход в интерпретации личностной одаренности и креативности» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.154-160
Бурзунова Е. А. «Изменение личностного потенциала одаренных подростков в условиях повышенной учебной нагрузки» // Вестник Томского государственного университета 2011. №353 C.166-169
Чимитова Э. Б. , Лисецкий В. В. , Стоянова И. Я. «Психологические особенности студентов в ракурсе развития актерских способностей» // Вестник Томского государственного университета 2012. №357 C.169-172