Квят А. Г. «Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.11-14
Квят А. Г. «Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.21-23
Данилова Е. А. «Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.43-46
Щербинин А. И. , Щербинина Н. Г. «К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.53-58
Савченко А. Н. , Меленькина С. А. , Артемова О. В. «Благосостояние как мера обеспеченности благами населения» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2022. №59 C.58-77
Щербинин А. И. «Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №3 (23) C.64-66
Севостьянов А. В. , Севостьянов А. В. «Позиционирование инновационного города: философия и практика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.66-75
Корнилова Д. Д. , Скрипник А. В. «Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска и Иркутска)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.91-98
Шайхитдинов А. В. , Данилова Е. А. «Брендинг приграничных территорий Дальнего Востока Российской Федерации как фактор повышения качества жизни населения региона» // Вестник Томского государственного университета 2021. №462 C.96-102
Севостьянов А. В. , Щербинина Н. Г. «Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.116-123
Парватов Г. Н. , Кануж М. М. , Потекаев А. И. , Клоков А. В. «Новый подход в создании GPS-системы позиционирования в динамических условиях приема с высоким уровнем шумов» // Известия вузов. Физика 2021. №1 C.134-144
Данилова Е. А. «Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.156-160
Полякова Е. А. «Интеграция наследия старообрядческой культуры в социокультурное пространство региона музейными средствами» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №37 C.220-227
Данилова Е. А. , Локтионов и. В. , Щербинин А. И. «О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.416-420